Первым городом, который я посетил на обратном пути, стала Венеция. Про нее ходят довольно полярные мнения. Не скажу, что знаю какую-то скрытую истину, но некоторыми наблюдениями постараюсь поделиться. Не специально, но получилось погулять по самой обычной Венеции, где не было туристов. Поэтому город мне понравился, и я даже думаю как в следующие разы, при прокладке новых маршрутов, туда заскочить. Из серии "В Италию на мотоцикле!"
01. Как известно - Венеция город каналов и она находится на островах. Мне там не встретились даже велосипеды, наверно потому, что придется каждые 200 метров переносить его через очередной мост. С материком город соединяет дамба по которой идут автомобильная и железная дороги. На въезде всех встречает либо вокзал либо парковка. Мотопарковка была забита под завязку. В течение 20 минут освободилось только одно место и я успел его занять, но зато бесплатно :) Чтобы не ходить в мотоботах по городу, один сапог положил под мотоцикл, а другой взял с собой в портфеле. Якобы по такому принципу работают обувные заводы: левый ботинок делают на одном заводе, а правый на другом, чтобы работники их не воровали :)
02. Последние представители наземного транспорта:
03.
04. Для наглядности приложу карту. Венеция - это куча маленьких островков и сама по себе она находится вне материка. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов. Гранд-канал (Canal Grande), извиваясь S-образно проходит через центр Венеции. Зеленый круг вверху слева - мотопарковка. Фиолетовый и синий - самые популярные достопримечательности: мост Риальто и площадь Сан-Марко соответственно. А вот красный круг (чуть левее центра карты) - место которое я очень хотел посетить. Оно не слишком славится у туристов - это Церковь Сан-Барнаба. Почему-то она запомнилась мне по фильму "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Там это была библиотека, а сейчас в здании церкви находится музей машин Леонардо да Винчи. Туда я и направился.
05. Именно благодаря этой затее я и стал углубляться в тихие районы города.
06.
07. Тут все наоборот: лодку тросом к столбу, чтобы не украли или не унесло :)
08. Так и брел по пустым и вымершим улочкам.
09.
10.
11. Магазин электромонтажа:
12. И вот та самая Церковь Сан-Барнаба. Узнаете?
13. Рядом был небольшой базар, в основном всякие украшения из муранского стекла.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. А потом стал выруливать уже к туристическим местам. В одном переулке ко мне вдруг обратился мужик. Сразу стал на английском что-то рассказывать. Из того, что я уловил - он учитель математики, живет в Венеции и рисует акварельными красками, закончил Болонский университет. Начал спрашивать про меня, а в итоге я стал жертвой маркетинга и купил его рисунок за 10 евро.
24. Этот тоже что-то рисовал и насвистывал:
25.
26.
27.
28. С моста Академии открывается вид на Гранд канал и собор Санта-Мария-делла-Салюте:
29.
30. Сам мост Академии.
31.
32.
33.
34. Кажется, летом 2013 прокатиться на гондоле стоило 80 евро за 40 минут, сейчас Википедия говорит, что 100 евро за 30 минут. В любом случае я кататься на них не собирался, но узнал небольшой "лайфхак". Если вернуться к карте, то можно заметить, что через Гранд канал проходит всего 3 моста. А протяженность его немаленькая. Поэтому, чтобы местные жители не давали круги при переходе с одного берега на другой, были сделаны небольшие причалы - "Троджетто". За 70 центов для резидентов и 2 евро для туристов на гондоле перевезут вас на другой берег.
35. Это было удобно и для меня, чтобы не возвращаться обратно к мосту Академии от собора Санта-Мария-делла-Салюте. Кроссовки у гондольера в тему.
36. Единственный в Венеции! Реклама на почетном месте.
37. С едой для меня оказался напряг. Много сомнительных заведений где кусок пиццы стоит 3 евро. Или кафешки, но почти везде ценник стартовал от 15 евро на человека, а по хорошему от 20, а это уже было совсем не по карману.
38. Несмотря на всю попсовость, не побывать на площади Сан-Марко было бы преступлением. В детстве мне как-то подарили книжку "Знаменательные места" и картинки оттуда очень запомнились. Я ожидал нечто большего, когда вошел на площадь. Но тут правда был разочарован. В первую очередь количеством народа.
39.
40. Московское метро в час пик:
41.
42. В этой каше они даже умудрялись фотографировать модель:
43.
44. Чтобы попасть в собор Сан Марко, надо сдать любые сумки в камеру хранения и постоять в общей сложности две очереди. Я не стал тратить на это время.
45. Ну и конечно реклама. Думал, что на такое дерьмо способны только у нас.
46. Среди сувениров популярностью пользуются маски и муранское стекло:
47. Made in Italy, NO China (Сделано в Италии, НЕ в Китае!).
48.
49. Азербайджанский павильон:
50. Негры пристают к женщинам и пытаются на ходу повесить на них свои сумки.
51. А вот с этой точки зрения можно понять почему людям не нравится Венеция. Именно через эту улицу указатели вели от вокзала к площади Сан-Марко. Как Черкизон.
52. Опять Гранд канал с моста Риальто.
53. Потом почему-то решил, что в двеннадцатом часу народу должно стать меньше. Сбегал опять на площать, но ситуация не поменялась. Почитав чужие отчеты теперь знаю, что на Сан-Марко не бывает народу только часов в 5 утра. Так и поступим в следующий раз.
54. Довольно часто встречались люди с собаками, что не может не показаться странным для такого тесного города. На удивление, поздно вечером мотопарковка была все еще плотно заставлена, а мой сапог никто не забрал.
55. Отель был в 30 км от Венеции, там я провел две ночи. Спал в трехместном номере. Завтрак, интернет, общий душ - 25 евро в день. Хозяйка дома в нем же и живет, а второй этаж сдает под несколько номеров.
56. В общей сложности я проехал 200 км от Римини и потом еще около 70 км от отеля до Венеции и обратно. На следующий день (9 сентября), я должен был выезжать в Словению.
Первым городом, который я посетил на обратном пути, стала Венеция. Про нее ходят довольно полярные мнения. Не скажу, что знаю какую-то скрытую истину, но некоторыми наблюдениями постараюсь поделиться. Не специально, но получилось погулять по самой обычной Венеции, где не было туристов. Поэтому город мне понравился, и я даже думаю как в следующие разы, при прокладке новых маршрутов, туда заскочить. Из серии "В Италию на мотоцикле!"
01. Как известно - Венеция город каналов и она находится на островах. Мне там не встретились даже велосипеды, наверно потому, что придется каждые 200 метров переносить его через очередной мост. С материком город соединяет дамба по которой идут автомобильная и железная дороги. На въезде всех встречает либо вокзал либо парковка. Мотопарковка была забита под завязку. В течение 20 минут освободилось только одно место и я успел его занять, но зато бесплатно :) Чтобы не ходить в мотоботах по городу, один сапог положил под мотоцикл, а другой взял с собой в портфеле. Якобы по такому принципу работают обувные заводы: левый ботинок делают на одном заводе, а правый на другом, чтобы работники их не воровали :)
02. Последние представители наземного транспорта:
03.
04. Для наглядности приложу карту. Венеция - это куча маленьких островков и сама по себе она находится вне материка. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов. Гранд-канал (Canal Grande), извиваясь S-образно проходит через центр Венеции. Зеленый круг вверху слева - мотопарковка. Фиолетовый и синий - самые популярные достопримечательности: мост Риальто и площадь Сан-Марко соответственно. А вот красный круг (чуть левее центра карты) - место которое я очень хотел посетить. Оно не слишком славится у туристов - это Церковь Сан-Барнаба. Почему-то она запомнилась мне по фильму "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Там это была библиотека, а сейчас в здании церкви находится музей машин Леонардо да Винчи. Туда я и направился.
05. Именно благодаря этой затее я и стал углубляться в тихие районы города.
06.
07. Тут все наоборот: лодку тросом к столбу, чтобы не украли или не унесло :)
08. Так и брел по пустым и вымершим улочкам.
09.
10.
11. Магазин электромонтажа:
12. И вот та самая Церковь Сан-Барнаба. Узнаете?
13. Рядом был небольшой базар, в основном всякие украшения из муранского стекла.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. А потом стал выруливать уже к туристическим местам. В одном переулке ко мне вдруг обратился мужик. Сразу стал на английском что-то рассказывать. Из того, что я уловил - он учитель математики, живет в Венеции и рисует акварельными красками, закончил Болонский университет. Начал спрашивать про меня, а в итоге я стал жертвой маркетинга и купил его рисунок за 10 евро.
24. Этот тоже что-то рисовал и насвистывал:
25.
26.
27.
28. С моста Академии открывается вид на Гранд канал и собор Санта-Мария-делла-Салюте:
29.
30. Сам мост Академии.
31.
32.
33.
34. Кажется, летом 2013 прокатиться на гондоле стоило 80 евро за 40 минут, сейчас Википедия говорит, что 100 евро за 30 минут. В любом случае я кататься на них не собирался, но узнал небольшой "лайфхак". Если вернуться к карте, то можно заметить, что через Гранд канал проходит всего 3 моста. А протяженность его немаленькая. Поэтому, чтобы местные жители не давали круги при переходе с одного берега на другой, были сделаны небольшие причалы - "Троджетто". За 70 центов для резидентов и 2 евро для туристов на гондоле перевезут вас на другой берег.
35. Это было удобно и для меня, чтобы не возвращаться обратно к мосту Академии от собора Санта-Мария-делла-Салюте. Кроссовки у гондольера в тему.
36. Единственный в Венеции! Реклама на почетном месте.
37. С едой для меня оказался напряг. Много сомнительных заведений где кусок пиццы стоит 3 евро. Или кафешки, но почти везде ценник стартовал от 15 евро на человека, а по хорошему от 20, а это уже было совсем не по карману.
38. Несмотря на всю попсовость, не побывать на площади Сан-Марко было бы преступлением. В детстве мне как-то подарили книжку "Знаменательные места" и картинки оттуда очень запомнились. Я ожидал нечто большего, когда вошел на площадь. Но тут правда был разочарован. В первую очередь количеством народа.
39.
40. Московское метро в час пик:
41.
42. В этой каше они даже умудрялись фотографировать модель:
43.
44. Чтобы попасть в собор Сан Марко, надо сдать любые сумки в камеру хранения и постоять в общей сложности две очереди. Я не стал тратить на это время.
45. Ну и конечно реклама. Думал, что на такое дерьмо способны только у нас.
46. Среди сувениров популярностью пользуются маски и муранское стекло:
47. Made in Italy, NO China (Сделано в Италии, НЕ в Китае!).
48.
49. Азербайджанский павильон:
50. Негры пристают к женщинам и пытаются на ходу повесить на них свои сумки.
51. А вот с этой точки зрения можно понять почему людям не нравится Венеция. Именно через эту улицу указатели вели от вокзала к площади Сан-Марко. Как Черкизон.
52. Опять Гранд канал с моста Риальто.
53. Потом почему-то решил, что в двеннадцатом часу народу должно стать меньше. Сбегал опять на площать, но ситуация не поменялась. Почитав чужие отчеты теперь знаю, что на Сан-Марко не бывает народу только часов в 5 утра. Так и поступим в следующий раз.
54. Довольно часто встречались люди с собаками, что не может не показаться странным для такого тесного города. На удивление, поздно вечером мотопарковка была все еще плотно заставлена, а мой сапог никто не забрал.
55. Отель был в 30 км от Венеции, там я провел две ночи. Спал в трехместном номере. Завтрак, интернет, общий душ - 25 евро в день. Хозяйка дома в нем же и живет, а второй этаж сдает под несколько номеров.
56. В общей сложности я проехал 200 км от Римини и потом еще около 70 км от отеля до Венеции и обратно. На следующий день (9 сентября), я должен был выезжать в Словению.
http://ru-travel.livejournal.com/27434113....
gessor