Booking.com

Северная Италия. Падуя

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Побывав в Падуе (Padova) я увидел самую большую площади Италии, рядом с которой есть небольшая площадь израильского политика и узнал, что существует трамвай с шинами и одной! рельсой. Детально город за несколько часов очень сложно посмотреть, но мы попытались:


Площадь Прато-делла-Валле с первого взгляда поражает своей оригинальной планировкой, включающей в себя канал в форме эллипса вокруг центральной части площади, мосты через канал и двойной ряд статуй выдающихся падуанцев.


За этой симпатичной аркой находится стоянка :), а рядом


площадь Ицхака Рабина, что меня сильно удивило


Есть тут и своя речка


Очень живо и классно ребята играли


Здание Мэрии


Древние гербы и грамоты города


какой-то дворец


В центре города торговая площадь и действующий рынок :) А посредине Палаццо делла Раджоне -- зал заседаний городского суда Падуи в эпоху средневековых городских общин. Стены зала в начале XIV века были украшены фресками на астрологические темы. На фасаде здания есть как солнечные, так и аналоговые часы.


Внешняя галерея Палаццо.


Я не смог пройти мимо фонтана :)


Видимо для экономии места, над многими тротуарами построены галереи. Удобно, имхо, и от дождя, и от солнца можно спрятаться.


а шли мы


узкими, центральными,


красивыми улочками


в район Гетто


...


А вот и трамвайчик на шинах. Я пока фотографировал не понял что это было. Сказали трамвай. Но штанги нет, а когда подошел к дороге, то увидел, что только одна рельса... это меня озадачило. уже дома прочитал в инете про это чудо.


Особенностью конструкции Трамвая на шинах является то, что вместо привычных двух рельсов на одном пути, здесь имеется один. Этот рельс расположен по центральной оси вагона и служит лишь направляющей движения, не принимая на себя вес вагона. Вес вагона поддерживается обычными автомобильными колёсами с резиновыми покрышками, которые катятся по обе стороны от рельса по асфальтовому покрытию улицы. Такое решение позволяет избежать шума и вибрации, сопровождающих движение обычного трамвая, сохраняя присущую обычному трамваю простоту управления вагоном. Кроме того направляющий рельс обеспечивает присущую обычному трамваю точность подачи вагона к перрону на остановках. Другой интересной особенностью является то, что некоторые участки маршрута не электрифицированы. Такие участки вагон преодолевает с опущенным токосъёмником, по всей видимости, на заряде аккумуляторной батареи.


Базилика Святого Антония. Но мы в ней не были.


Вид от канала площади Прато-делла-Валле на базилику Санта-Джустина, в которой мы тоже не были :)


Фонтан на Прато-делла-Валле.

http://sewa7.livejournal.com/32212.html

я

sewa7

Наверх страницы

Отели в Италии