Затягивая перерыв в показе церковных интерьеров, прогуляемся по главной римской улице - Via del Corso. Только в пятый приезд в Рим я смог как-то сфотографировать эту улицу, просто дома, встречающиеся по дороге церкви и дворцы, узкие поперечные улочки.
7 марта, в понедельник, перед отъездом в Ассизи, мы решили залезть на Пинчо, ради чего доехали не метро до станции Flaminio, вышли,


(Via Flaminio)
посмотрели на Porta del Popolo,

на силуэт церкви S. Maria del Popolo (куда мы зашли и обнаружили там немало чудес),

на въезд в сады Боргезе,

выйдя наконец на Piazza del Popolo.

После церкви S. Maria del Popolo

стали подниматься на Пинчо (мой друг
bgershman как-то предрек мне, когда я посетовал, что до сих пор на Пинчо не залезли, что это когда-нибудь произойдет, т.е. еще залезем).






Наверху раскинулся большой красивый парк, а со смотровой площадки можно поглазеть на Вечный Город.






Спустились на Piazza del Popolo


и между двумя церквями (S. Maria dei Miracoli и S.Maria in Montesanto) обозначилась игла Корсо, ведущая к Площади Венеции:


Пойдем, глядя прямо и по сторонам.



(Церковь S. Giacomo in Augusta, 1399-1600)
Чуть заглянем:


Но продолжим наш путь.



А вот тут, в перспективе одной из поперечных улиц открылся вид на виллу Медичи:

Как ни странно, я не сделал за все свои римские визиты ни одного нормального снимка этого римского бренда. Даже оказавшись у этой виллы летом позапрошлого года, я ее не сфотографировал (правда, было уже почти темно). Вот единственный снимок пятилетней давности, где эта вилла как-то просматривается:

Идем дальше по Корсо.


(Это взгляд, брошенный назад; можно различить обелиск на Piazza del Popolo.)

(Эта поперечная улица называется via Vittoria.)

А это показался купол большой церкви S. Ambgrogio e Carlo al Corso (XVII век):


(Снова смотрим поперек, в направлении Площади Испании.)


(У ступеней S. Ambrogio.)


(Дома напротив.)



Уличные музыканты:

Это тоже некий аттракцион: шляпы без голов.

Пересекающая Корсо улица ведет к Площади Испании с церковью Trinita dei Monti над нею:

Снимки прежних лет:


Вернемся к текущему моменту и немного приблизим изображение:

Занятный угловой балкон:


(Это тоже взгляд в сторону, направо. Если не ошибаюсь, это Piazza di S. Claudio.)
Но продолжаем курс.


(Если приглядеться, то в перспективе можно заметить Алтарь Отечества. Скоро, стало быть, придем к цели.)
Тут начинается самая респектабельная часть Корсо, с дворцами, роскошными зданиями банков, фешенебельных магазинов.

В перспективах поперечных улиц тоже открываются разные дворцы.

(Там маячит тыл Palazzo Montecitorio.)

(Кажется, это Palazzo Chigi, но я не уверен.)


(Это огромный универмаг, называемый галереей Альберто Сорди.)
Рядом с Галереей притулилась маленькая церковка S. Maria in Via:

Галерея Альберто Сорди выходит на Площадь Колонны (Piazza Colonna) со знаменитой Колонной Марка Аврелия.




Вот тут, на втором плане, виден дворец Ferrajoli. Гуляя поздно вечером по Риму, мы заглянули в окошки этого дворца (с площади), и можно было даже различить некие детали интерьера. Отсылаю к фотографиям на ФБ.
Продолжая идти по Корсо по направлению к Площади Венеции, взглянув от улицы вправо, можно на Piazza Pietro увидеть колонны античного Храма Адриана:


А вот это немного назад вернулись, чтобы снять Palazzo Ferrajoli крупным планом:

Но мы постепенно заканчиваем нашу прогулку.

(Балкончики забавные.)
Вот этот дом в духе флорентийских палаццо стоит напротив Palazzo Doria Pamfilia, где разместилась одноименная картинная галерея.


Palazzo Doria Pamfilia я в этот раз не снимал. Покажу майский снимок 2013 года.


Галерея Дориа Памфилия интересна прежде всего тем, что там находится большой портрет папы Иннокентия X работы Веласкеса.
Всё - пришли:

После этого я уже на Корсо ничего не снимал, так как, взяв ноги в руки, мы побежали в отель за вещами, чтобы не опоздать на поезд до Ассизи.
Но покажу выход с Корсо на Площадь Венеции на фотках лета позапрошлого года, когда мы вместе с друзьями после посещения галереи Боргезе решили пойти в Капитолийские музеи.




(Это можно так посмотреть на знаменитый балкон, на котором якобы любила сидеть матушка великого Бонапарта.)

(Колонна Траяна и две церкви рядом.)


