Еще прекрасней, чем в палаццо Веккьо, хотя казалось бы..
В этом палаццо фон, то есть помещение само по себе, и экспонаты гармонируют самым отчаянным образом. Скульптуры и картины будто бы участвуют в ансамбле, и существуют друг для друга, а не сами по себе; живость диалога между декором и работами художников впечатляет.

Ну и количество картин Рафаэля повышает ценность собрания, подобно тому, как караты, их размер и прочие достоинства - основу ценности бриллиантов.
так что сады Боболи в следующий раз.
Здание палаццо Питти - строгое и серо-коричневое
Оно - шкатулка, залитая беспощадным солнцем

и сейф-хранилище, вот даже ключ в стене

в начале все - стандартно, лестница и дева

в глаза бросается
орнамент

и живопись, которую объединяет некая беспокойность что ли, не гармония и простота, но страсть, отчаяние, борьба и драматичность


батальные картины чуть ли не на полу

тела - в окно, портреты - в дверь

ванны - для утра, мне кажется
вечером, те мраморные фигуры могут при пламени свечи обрести пугающую живость

потолки






и залы





вот это - просто такая динамика


и зеркальность




и Рафаэль


и странная пастораль с мертвой овцой

и грудь - на блюде, отрезана, и в жертву принесена

художница и книжник

Джорджоне

"безобразная Эльза"

похоже на ампир

живой портрет

вдруг, после драмы и страстей - музей моды
там платья и дамские радости, после всего, что пережито в предыдущих залах - не серьезно


местами глупо даже


вот более менее, подходит для палаццо Питти

древние чулочки

вот здесь как-то так духом Шанель повеяло
гадкие костюмчики, надо сказать
мадемуазель - зануда, что вы в ней нашли

в сад!




