Booking.com

Очаровательные сады виллы Карлотты

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Показать интерьеры виллы "Карлотты", но не посвятить отдельный пост ее роскошным садам было бы непростительной ошибкой. Даже не знаю, что меня больше впечатлило. Я действительно любитель садов и парков! Обожаю прогуливаться между необычными растениями, яркими или нежными цветами, смотреть, как причудливо выстригают кусты, как придумано то или иное решение. Хотя не скажу, что я любитель повозиться в земле, так что люблю я все это только визуально)).



А еще я обожаю современные инсталляции. Не ожидала увидеть их в таком количестве на вилле, которая казалась мне наоборот наполненной классикой.

Практически во всех инсталляциях прослеживается женское начало в том или ином виде.

2.


В одной пещерке увидели вот такой белый женский образ..

3.
                                      

С футбольным мячом вместо головы! Ох, современное искусство, как же тебя сложно разгадать, но как прикольно разрывать мозг подобными образами.

4.
                                      

Это мой рай! Сочная зелень, пальмы, красотища! Я бы поселилась здесь точно. Жаль, не предлагают :)

5.
                                      

Принц Георг II Саксонский-Майнинген, муж той самой Карлотты, создал всю эту красотень, так как одним из его увлечений была ботаника. Интересно, он тоже только созерцать любил или все-таки копался сам?))

6.
                                      

7.


8.
                                      

Сейчас сады занимают площадь около 8 гектаров, на которых высажено более 500 видов растений! Впечатляет! Сады известны далеко за пределы озера Комо, особенно они красивы весной во время цветения азалий и камелий, но и осенью они нас не разочаровали.

9.
                                      

10.