В этом посте о летней поездке в Италию, я покажу фотографии, не вошедшие ни в одну из предыдущих частей.
К теме транспорта:
2
3
4
На дорогах то и дело встречается итальянская классика. Если не ошибаюсь, это Alfa Romeo GTV 70-ых годов.
5
В метро.
6
7
В вагоне на одной из конечных станций.
8
На центральном вокзале Неаполя.
9
10
11
Вода у римлян всегда считалась чем-то божественным. Первые каменные водоводы (аквидуки) были построены еще до нашей эры. Очень рад был увидеть эти древние сооружения своими глазами вблизи Рима.
12
К теме городских деталей. Фонтан.
13
Фонари.
14
15
Пальмы в горшках.
16
Пальмы на площади Кавоур (итал. Piazza Cavour).
17
Белье на веревках.
18
Египетский обелиск.
19
Колонна Марка Аврелия.
20
Кафе.
21
Замок Святого Ангела и уличный перформер.
22
Красота убранств соборов.
23
24
25
26
Вечерний Колизей.
27
28
Ещё несколько фотографий.
29
30
31
32
Не могу вновь не процитировать великого Гоголя ("Рим"):
"Но здесь князь взглянул на Рим и остановился: пред ним в чудной сияющей панораме предстал вечный город."
33
"Вся светлая груда домов, церквей, куполов, остроконечий сильно освещена была блеском понизившегося солнца."
34
"Группами и поодиночке один из-за другого выходили домы, крыши, статуи, воздушные террасы и галереи; там пестрела и разыгрывалась масса тонкими верхушками колоколен и куполов с узорною капризностью фонарей..."
35
"...там выходил целиком темный дворец; там плоский купол Пантеона; там убранная верхушка Антониновской колонны с капителью и статуей апостола Павла; еще правее возносили верхи капитолийские здания с конями, статуями..."
36
"...еще правее, над блещущей толпой домов и крыш, величественно и строго подымалась темная ширина колизейской громады..."
37
"...там опять играющая толпа стен, террас и куполов, покрытая ослепительным блеском солнца. И над всей сверкающей сей массой темнели вдали своей черною зеленью верхушки каменных дубов из вилл Людовизи, Медичис, и целым стадом стояли над ними в воздухе куполообразные верхушки римских пинн, поднятые тонкими стволами. И потом во всю длину всей картины возносились и голубели прозрачные горы, легкие, как воздух, объятые каким-то фосфорическим светом."
38
"Ни словом, ни кистью нельзя было передать чудного согласия и сочетанья всех планов этой картины. Воздух был до того чист и прозрачен, что малейшая черточка отдаленных зданий была ясна, и все казалось так близко, как будто можно было схватить рукою."
39
На этом и завершу свою фотоисторию из 10 частей.
40
Летим домой.
41
42
43