Музей Феррари произвел впечатление даже на меня, особенно машины 50-60х годов выпуска. Автомобиль как произведение искусства. Выставка машин, есть симулятор (25 евро), есть тест-драйв (не знаю, сколько), есть магазинчик со всякой атрибутикой (цены пропорциональны стоимости а/м).
1966 год
1961 год
1947 год
1952 год. Понравилась больше всего. Ferrari 225 S
2013 год
Сам Энцо Феррари
Если кому интересно – в аэропорту Милана в чистой зоне есть магазин Феррари, цены гораздо ниже: перчатки, например. 145 евро, а не 240). На музей достаточно 1-1,5 часов. Дальше едем в Больцано (Bolzano). На съезде с автобана случился казус: вставляем билет в автомат, а он его не берет. Не читается, говорит. Пытаемся еще раз. Никак. И что делать? Вдруг автомат начинает говорить человеческим голосом, но на итальянском. English, please. Non parle English. И замолчал. Видимо, где-то на пульте операторов отображается заминка на выезде. И там нашелся человек, владеющий английским. Положите, говорит, билет в желтую коробку рядом. И заплатите картой или наличными указанную рядом сумму. Так и сделали. Выехали. Выдохнули.
Видно, что подбираемся к Альпам
Серпантин по дороге к отелю
В Больцано уже настоящая осень
Ночной Больцано с высоты расположения отеля
Очень хотелось посмотреть на доломитовые Альпы, но, к сожалению, погода не дала этого сделать – все затянуло тучами. Остановились в отеле Bad St Isidor (Via Campegno 31, Bolzano (Bozen), 39100, Italy). Замечательное место, с чудесным видом из окна, но подъем туда покруче дороги троллей, ИМХО. Покатались по округе. Если бы начали свое путешествие с востока на запад, то зависли бы здесь на весь отпуск. К тому же, отличный ресторан. К вечеру весь был занят местными из Больцано, что, ИМХО, подтверждает качество. Сказывается близость к Австрии и, устав уже от итальянской кухни, заказали шницель и стейк. И порции уже как в Австрии: шницель размером с большую тарелку. И еще там шикарнейший вайс. Короче, Bad St Isidor – лучший отель за всю поездку.
Музей Феррари в Маранелло заслуживает внимания. Особенно, конечно, фанатам Формулы 1. Да и для себя (к фанатам не отношусь) открыл много нового. Вообще Феррари производило две ветки автомобилей: одну чисто спортивную/гоночную, занималась этим команда Scuderia Ferrari и вторую, более дорожную. Вот из первой ветки мне сильно понравился экземпляр Ferrari 225 S, выпущенный в далеком 1952 году. Историю Феррари, основные вехи ее пути, множество интересных экспонатов, вплоть до настоящего звука гоночных моторов можно найти в этом музее. Работники вполне говорят на английском, можно кое-что поспрашивать. Жаль аудиогида на русском языке нет.
Историю со съездом с автобана повторять не буду. Однако, кроме того, что хорошо бы конечно знать язык страны, в которую приезжаешь, могу заметить, что разработчики могли бы предусмотреть большую красную кнопку для экстренных случаев. В нашем случае, на билете просто очень плохо были пропечатаны принтером данные в пункте, где мы въезжали на автостраду. Такое бывает. А пропускных пунктов с сотрудниками в этом месте съезда не было совсем. Как я должен был решать вопрос штатно - непонятно. Видимо, система видеонаблюдения там все-таки есть. Это не может не радовать. В общем, включенная аварийка и интенсивные жесты руками в сторону автомата оплаты, дали знать едущим сзади, что тут не все в порядке. Никто не возмущался.
Ну и Альпы... Альпы - это наша любовь и, видимо, навсегда. После Больцано, разместившись в действительно шикарном отельчике, чтобы не терять времени даром, решили прокатиться в сторону границы. Есть там чудесное местечко Val di Funes и находится там церковь Santa Maddalena. Виды изумительные, места отличные, церковь прекрасная. Не повезло только с погодой. Даже фотографии не получились совсем. Поэтому есть смысл (если есть желание) поискать фотографии в Гугле. Надеюсь они вдохновят вас на новое путешествие.
http://ru-travel.livejournal.com/28307529....
wilddim