Капелла святой Екатерины в церкви Колледжата представляет собой настоящий придел - укороченный неф, ориентированный по оси запад-восток. Информации о времени ее строительства у меня нет, а фрески в инфостенде были приписаны XIV веку. В капелле только одно окно, свет от открытой входной двери сюда не доходит - темно здесь, проще говоря. Я без стеснения пользовался вспышкой: все-таки мало сюда народа добирается, а фрески весьма достойные. БОльшая часть фресок - это страстной цикл, есть еще несколько разрозненных на темы из житий святых (во фликре все можно увеличить).
Ну и на мой взгляд, не все фрески здесь принадлежат XIV веку, есть и более поздние, либо сильно переписанные в последующие столетия.
Вход в Иерусалим
Омовение ног (квест: найди среди апостолов Иуду)
Тайная вечеря (квест продолжается)
Моление о чаше
Арест Иисуса, и Он же перед кем-то из власть имущих (скорее всего, Каиафой, т.к. ему нарисовали кардинальскую мантию)
Иисус снова перед кем-то из власть имущих (видимо, Иродом, т.к. товарищ сидит в шлеме)
Бичевание
Ecce Homo
Иисус в претории (Он в терновом венце и с тростью в руках)
Едва различил во тьме. На этом наш квест заканчивается: Иуда умер. Отгадка на предыдущие части квеста: Иуда без нимба, но рыжий, а потому сливается с сотоварищами. Нужно внимательнее смотреть на фликре каждую голову.
Было в капелле и Воскресение, но его из тьмы я вычленить своим фотоаппаратом не смог. Поэтому сразу переходим к Пятидесятнице.
Успение - явная неоготика XIX, а то и XX столетия. Но сюжет сохранили, молодцы, никакого намека на будущее Вознесение.
Как неоднократно писала shakko_kitsune, художники прошлого цеплялись за любой предлог, чтобы нарисовать голую женщину. В данном случае они решили нам показать мучения святой Агаты (покровительницы Катании, между прочим)
Были там и еще фрески, но их трудно увидеть и еще труднее снять. Фонарик будет вашим преимуществом при осмотре Колледжаты.