Booking.com

Итальянские хроники, часть 1. Храм Скорости.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Еще в прошлом году я твердо решил осуществить свою давнюю мечту - посетить Италию. Помимо стандартной музейной программы, я хотел полностью проникнуться духом скорости и автоспорта, и нет для этого на свете лучшего места, чем один из старейших и знаменитейших автодромов мира - Монца. В конце апреля там как раз проходил первый этап чемпионата Blancpain Endurance Series. Просчитав все варианты, я решил посвятить Италии неделю с 21 по 28 апреля.



Автодром Монцы - один из наиболее удобно расположенных в Европе. Из центра Милана до города Монцы 15 минут пути на электричке, а оттуда еще столько же на автобусе до входа на трассу. На входе посетителей встречает памятник Хуану Мануэлю Фанхио. В самом парке уже абсолютно летнее настроение - солнечно, жарко, все цветет.




Приближаемся к паддоку, проходим знаменитый овал старой трассы Alta Velocita. До войны именно тут проходили гран-при.




А в паддоке уже вовсю кипит жизнь. Еще только 9 утра пятницы, а команды уже готовят свои машины. Команда Готфрида Грассера катит Lamborghini Huracan с инспекции в боксы:




За ними следуют WRT с новой Audi R8 LMS




Проезжают машины безопасности - новые Audi R8




Ну а я направился к боксам команды Готтфрида Грассера.



В прошлом году его команда выиграла гонку в Монце, а в этом году в состав пилотов вернулся Йерун Бликемолен - один из лучших гонщиков гран-туризмо современности. Я очень хотел с ним встретился, поэтому написал Готтфриду на фейсбуке сообщение с просьбой о встрече. Грассер ответил взаимностью и даже пригласил в гости в боксы команды.





В Боксах очень мало места, поэтому я не стал там задерживаться и мешать механикам. Познакомившись с гонщиками команды, взяв автограф Йеруна, я отправился дальше гулять по паддоку и смотреть гонки, о чем расскажу в следующих записях. А рассказать есть о чем, программа уик-энеда была крайне насыщенной. Там было аж 4 гоночных серии:
-северо-европейский чемпионат Формула Рено 2.0
-кубок Lamborghini Super Trofeo, в котором участвовало рекордное количество в 47 экипажей
-чемпионат Competition102 GT4, собравший в этом году 37 автомобилей
-множество редких и эксклюзивных автомобилей на парковках автодрома
-ну и главное - 57 суперкаров класса GT3, сражавшихся за победу в трехчасовой гонке.

http://auto-daily.livejournal.com/1150218....

Наверх страницы

Отели в Италии