«В старинном городе чужом и странно близком
Успокоение мечтой пленило ум.
Не думая о временном и низком,
По узким улицам плетешься наобум...»
Саша Черный
НАОБУМ.
Самое правильное слова для определения наших похождений во Флоренции. Галерея Уффицы, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, колокольня Джотто, Понте Веккьо и многое, многое другое – все это возникало вдруг, неожиданно, часто следуя одно за другим. И Палаццо, палаццо, палаццо… Порой появлялось ощущение, что во Флоренции глаз настолько привыкнет к красоте и архитектурным изыскам, что потом, его (глаз) трудно будет чем-то удивить.
Это было мое первое знакомство с Флоренцией, больше с целью понять характер города, а не писать впоследствии подробный путеводитель.
А она - аристократка, осознающая свою красоту, древность рода и значимость для истории, открывается не всем или не сразу.
Любуюсь и вам предлагаю заняться тем же.
1.

Вид с крыши отеля, в котором мы остановились.
2.

3.

4.

5.

Там же, на крыше отеля. Перед нами - собор Санта-Мария-дель-Фьоре и колокольня Джотто.
Купол собора, ставший символом Флоренции, как бы парит над всем городом.
Создан он был по проекту Филиппо Брунеллески.
6.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.
7.

Поднимаемся на купол собора.
8.

9.

10.

Флоренция во всей красе.
11.

12.

Колокольня Джотто — Кампанила кафедрального собора во Флоренции.
Ее строительство Джотто начал в 1334 году.
Авторами колокольни были три мастера: Джотто, сделавший общий проект и закончивший первый ярус, Андреа Пизано, в 1340-х гг. поставивший следующий ярус с высокими окнами-бифоре, и, наконец, Франческо Таленти, достроивший Кампанилу и облицовавший её мраморами: белым — из Каррары, красным из Сан-Джусто и зелёным — из Монте-Феррато.
13.

14.

15.

Для любителей деталей.
16.

Отличный фон для фотографий.
17.

18.

Галерея Уффицы.
19.

Базилика Санта-Кроче.
20.

Площадь Републики.
21.

И крыши, крыши, крыши.
22.

23.

24.

25.

26.


