Booking.com

Commessaggio, Италия

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

В этот городок мы заехали по пути в Фонтанеллато, где нас ждала классическая средневековая крепость, которую мы собирались посетить.
Проезжая по городским улицам, мы обратили внимание на указатель с изображением башни, обычно они указывают на местные достопримечательности. Время есть, решили завернуть, посмотреть.
За деревьями мы увидели сияющий на солнце католический храм. Автомобиль оставили в тени деревьев неподалеку, а сами зашли внутрь.



Никого. Совсем тихо. Шаги гулко отдаются в тишине.

Центральный неф и алтарь.



Храм высокий и очень светлый.
Роспись потолка.



Кафедра в центре.



Боковые нефы со статуями Девы Марии и Христа.

 

Картины, как мы потом выяснили, с изображением Иоанна Крестителя и Святого Франциска.
Впрочем, тогда мы этого еще не знали. Мы ходили по помещению храма, я фотографировал, рассматривал интерьер. Вдруг из служебного помещения справа от алтаря вышла женщина лет пятидесяти, и громко к нам обратилась по-итальянски. По-итальянски я знаю слов десять, может, пятнадцать, что я ей и показал, однако ее это ничуть не смутило, она улыбнулась и, жестикулируя, стала нам что-то рассказывать. По жестам было понятно, что рассказывает она о храме, о том, как прихожане сами его реставрировали, подкрашивали, и т.п.

 

Мы, как могли, поддерживали разговор. Во время этой беседы мы и узнали, кто изображен на картинах. В этот момент дверь храма открылась, и вошла еще одна женщина. Наша собеседница в этот момент была занята объяснениями сюжета одной из картин в центре. Что-то она не помнила, или сомневалась. Она подозвала вошедшую и они, перебивая друг друга, активно жестикулируя, стали что-то выяснять, судя по всему, они расходились во мнении об изображенном сюжете.
Еще минут через пять их  разговор стал самодостаточным, они продолжали спорить друг с другом, супруга стояла рядом и слушала, а я отошел в сторону и сделал вот такой кадр: