Booking.com

Cani ammessi

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Когда я начала учить итальянский язык, меня несколько удивила фраза "cani ammessi" - "с собаками разрешено". Она была в числе главных при изучении темы "в отеле". Во-первых, почему с собаками, а не с животными? Во-вторых, неужели у всех собаки, и они с ними ездят по отелям? И настолько это мне запомнилось, что в этот раз я наконец то заметила, что в Италии все с собаками! Поголовно. Смотрите сами. Заодно можно оценить, как питомцы похожи на своих хозяев. Портреты я фотографировать не умею, но старалась как могла. Да и вообще тенденцию постов про пятничных котиков пора менять!

Это важный пес из Бергамо. И какой стильный у него хозяин!

DSC02457.JPG


Кстати больше всего мне нравится как фотографирует итальянцев stogova. Я обожаю ее посты про Италию. Вот один из любимых. Он про миланский стиль, но там тоже полно собак. Так что я их не выискивала, они повсюду!

А это забавный упирающийся лабрадор на набережной Генуи.

1

DSC03700.JPG

Миланские дамы на прогулке. По-моему, сходство собачки и хозяйки в прямом смысле на лицо :)))

2

DSC02956.JPG

Утонченные жительницы Вероны. Кстати кислотные кроссовки сейчас фаворит в Италии.

3

DSC02829.JPG

Таксик в Генуи готовиться обедать вместе с хозяйкой

4

DSC03356.JPG

А доберман из Бергамо устал ждать, когда хозяйка наболтается с подругой. Кстати на улице плюс 5, кроссовки на голые ноги. Там я немного поражалась этому. Я то в осенних сапогах была.Но и гуляла целый день. А приехав, домой, посмотрела на свои кроссовки, стоящие в прихожей, другими глазами. Они у меня круглогодично тоже носятся. Если в магазин в плюс 5 или даже в спортзал, я чаще всего пешком в них и хожу. Мне же быстренько туда-обратно. А минус у нас в городе редко. А в Италии и того теплее.

5

DSC02585.JPG

Утеплили псинку. Зима в этом году непривычно холодная, говорят.

6

DSC02589.JPG

Закат грустной собаке не интересен, коточку бы дали уже...

7