Booking.com

Белая гора, Монте Бьянко, Монблан и другие ее имена

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

В свете последних событий на Белой горе (она же Монте Бьянко, она же Монблан), да и чтобы немного отвлечься, если кто не слышал там, 8 сентября, из-за сильных порывов ветра (перехлестнулась пара тросов, по которым "подаются" кабины) произошла блокировка канатной дороги, в "ловушке" оказалось 110 человек, нескольким десяткам из которых пришлось заночевать в кабинах, поскольку вертолеты слубжы спасения добраться до них не смогли из-за ухудшения погоды - с наступлением темноты там "опустился" густой туман. Авария произошла на участке канатной дороги "Panoramic Mont Blanc" с французской стороны. Всех спасли, но кому-то пришлось не легко: просидеть с четырех часов дня (или вечера?) до следующего утра "висящим" в кабине, на высоте 3800 м, учитывая, что ночью температура опускается ниже нуля - крайне не комфортно я бэ сказала.
Так вот, в связи с этими событиями, я решила наконец написать про нашу "недавнюю" поездку на Монблан - 13 августа, правда не этого, а прошлого года. Вот такая я хреновая хроникёрша (вспомнила что, у меня, помимо прочих, еще "валяются" фотографии из нашей незабываемой поездки по северу Ирландии в далеком 2012 г - но об этом уж вообще какбэ стыдно писать спустя почти 5 лет...).
Мы поднимались на Белую с итальянской, естессно, стороны, вблизи городка Курмаёр, по суперсовременной канатной дороге Skyway.

дальше много-много фоток

Вход на станцию


Подъемный механизьм


Кабины панорамные, как видно на первой фотографии, сделаны в форме шара, который при подъеме медленно вращается вокруг своей оси, благодаря чему можно лицезреть все красоты в радиусе.


А здесь виден въезд в самый длинный тоннель Европы - из Италии во Францию, сквозь гору Монте бьянко - Монблан...)) Длина тоннеля 11 км


Себяшка в неизменных "черепашках" (это я так очки эти называю, полюбились они мне уж очень почему-то, ношу их и "в зной, и в стужу").


Промежуточная станция по пути на Монблан - Павильон дю Мон Фрети 2200 м


Там разбит альпийский ботанический "сад" (на обратном пути мы его посетили)


Почти приехали - конечная станция, со стороны Италии, Пунта Хельброннер 3462 м




Нам в тот день тоже не повезло с погодой...


на высоте 3400 м было очень облачно... три фигурки внизу - альпинисты, идущие со стороны Шамони - французской станции, на канатке которой и произошла авария (на фото видны тросы и можно заметить"тройку" кабин)


Периодически облака рассеивались и можно было рассмотреть "округу". 
Ледник с трещинами


Рифуджио Торино, где в день аварии пришлось заночевать "счастливчикам", которых успели "снять" спасатели


Ветерок с моря тоже дул... 


Еще ледник... величавый


В "подземном переходе" со станции до рифуджио


Осторожно, сверху может прилететь кусок льда! :)))


Налево (от рифуджио) маршрут в сторону французского Шамони сторого для альпинистов с соответствующим снаряжением. Направо тропа для туристов типа нас






Пропускная способность станции Скайвэй 3000 чел/день


И всегда "аншлаг"


Два парня-альпиниста возвращались "на землю" после двухнедельного отдыха на леднике (слышала своими ушамЕ их рассказ!)


Их скромное снаряжение - один рюкзак весит окло 25 кг


завидую белой завистью, поскольку нам альпинистами уже не стать и не испытать тех ощущений...


А это та самая промежуточная станция - Павильон дю Мон Фрети


Оснащена станция мультимедийными кабинетами, зонами отдыха, рестораном и даже шоппинг центром! 
 

Ну и тут же представлена вся растительность всех Альп








К взлету готов!


Павильон издалека (это я, как всегда, повыше полезла - к горной речке)






Напоследок немного фотографий красивого городка Курмаёр










Первые подъемники на Монблан


Муа со скульптурой


И дамо с собачкой


Здесь ждут нас! :))


а еще больше ждут тех, кто "не скупицца" :)


И под конец улица с бутиками с оптимистичным названием - улица Пожилых (всем бы пожилым так жить!)

http://lucia-nucci.livejournal.com/88408.html

Наверх страницы

Отели в Италии