О трудностях, связанных с безналичными расчетами

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Just_a_girl.

Случился у меня как-то неприятный казус с покупкой ж/д билета в Риме на вокзале Термини в аппарате по продаже билетов.

Первый аппарат после ввода пин-кода выдал сообщение об ошибке и невозможности операции. Выплюнул карту и никаких распечаток не предоставил. Смогла получить билет только со второй попытки уже в другом аппарате.

По приезду домой обнаружила, что стоимость билета списана с моей карты 2 раза. Учитывая, что билет стоил аж 90 евро, сами понимаете, мало приятного.

Сначала написала в trenitalia. Они послали меня. В банк.

В моем банке (Сбербанк) заполнила заявление об ошибочной операции с подробным изложением обстоятельств дела. Трудность заключалась в том, что у меня не было никаких подтверждающих ошибку операции документов. Срок рассмотрения заявления - до 6 месяцев.

Через 4 месяца - о, чудо! - мне вернулась вся сумма  по первому списанию до копейки.

Мораль сей басни такова: имейте при себе мелкие купюры, поскольку эти аппараты выдают сдачу максимум 200 евро (у меня была купюра в 500 евро).

Найти отель

Изображение пользователя Just_a_girl.
Почетный участник

Re: О трудностях, связанных с безналичными расчетами

fear пишет:
надо иметь смс-уведомление!! Чтоб знать что с вас списывают!!! У меня так же , была проблема в Венеции!! Оплачивая картой в магазине!!Пришла смс , что операция списания прошла успешно! А чек показал об отказе в операции!! Все решилось звонком, продавца в техподдержку , отменой операции и возвратном денег в течении 20 минут!!!
У меня была другая ситуация и смс погоду бы не сделало, все равно пришлось бы ждать возвращения на родину. Тем не менее, Вы правы, лучше иметь мобильный банк, мало ли что...

Изображение пользователя fear.

Re: О трудностях, связанных с безналичными расчетами

И сбербанком не очень выгодно платить за границей!! У них обменный курс выше чем у других банков!!!

Изображение пользователя fear.

Re: О трудностях, связанных с безналичными расчетами

Just_a_girl пишет:

Случился у меня как-то неприятный казус с покупкой ж/д билета в Риме на вокзале Термини в аппарате по продаже билетов.

Первый аппарат после ввода пин-кода выдал сообщение об ошибке и невозможности операции. Выплюнул карту и никаких распечаток не предоставил. Смогла получить билет только со второй попытки уже в другом аппарате.

По приезду домой обнаружила, что стоимость билета списана с моей карты 2 раза. Учитывая, что билет стоил аж 90 евро, сами понимаете, мало приятного.

Сначала написала в trenitalia. Они послали меня. В банк.

В моем банке (Сбербанк) заполнила заявление об ошибочной операции с подробным изложением обстоятельств дела. Трудность заключалась в том, что у меня не было никаких подтверждающих ошибку операции документов. Срок рассмотрения заявления - до 6 месяцев.

Через 4 месяца - о, чудо! - мне вернулась вся сумма  по первому списанию до копейки.

Мораль сей басни такова: имейте при себе мелкие купюры, поскольку эти аппараты выдают сдачу максимум 200 евро (у меня была купюра в 500 евро).

 

надо иметь смс-уведомление!! Чтоб знать что с вас списывают!!! У меня так же , была проблема в Венеции!! Оплачивая картой в магазине!!Пришла смс , что операция списания прошла успешно! А чек показал об отказе в операции!! Все решилось звонком, продавца в техподдержку , отменой операции и возвратном денег в течении 20 минут!!! 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии