Дорогие форумчане! Тут давеча меня озадачили на тему путешествия из России в Европу на машине. У меня, к сожалению (или к счастью), нет опыта подобных поездок, поэтому я решила спросить у товарищей по форуму, был ли у вас подобный опыт? Долго ли обычно стоят на границах? Не экономичнее ли выходит перелет? Ну, и вобще любой информации буду рада :)
Re: В Италию на машине
чт, 31/03/2016 - 19:19 — Lidasik+8http://www.viamichelin.it/web/Itinerari забивайте сюда ваш город в Италии и Москву.И сайт расчитает разные варианты,стоимость дороги,автострады и времени. Но нужно помнить,что вы же не будете все... 36-48 часов за рулем.Сделайте расчет на остановки и ночлег)
мне всего лишь 40 € топлива насчитало до Москвы, неужели есть машины с такими расходами=)
странно. Вот
Милан-Москва
Distanza 2835 km di cui 1559 km su autostrada
Tempo 33h27 di cui 15h11 su autostrada
33h56 di cui 29 mn traffico partendo alle 20h13
Costo stimato 454.14 € di cui pedaggio 21.28 €, carburante 384.06 €, Bollino 48.80
т.е бензин 384 евро в одну сторону. Там есть слева внизу опция- ввести данные о вашей машины..Т.е сумма расхода на бензин меняется в зависимости от мощности мотора.
вт, 29/03/2016 - 16:04 — DariaR0Спасибо :)))))
С уважением, Дарья
вт, 29/03/2016 - 14:18 — NikolayItalia0http://www.viamichelin.it/web/Itinerari забивайте сюда ваш город в Италии и Москву.И сайт расчитает разные варианты,стоимость дороги,автострады и времени. Но нужно помнить,что вы же не будете все... 36-48 часов за рулем.Сделайте расчет на остановки и ночлег)
мне всего лишь 40 € топлива насчитало до Москвы, неужели есть машины с такими расходами=)
вт, 29/03/2016 - 13:49 — Lidasik+8Мне просто очень интересно сколько по времени ехать на машине из севера Италии в Москву например :) утолите любопытство