Booking.com

В Италию на машине

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Glorya.
Дорогие форумчане! Тут давеча меня озадачили на тему путешествия из России в Европу на машине. У меня, к сожалению (или к счастью), нет опыта подобных поездок, поэтому я решила спросить у товарищей по форуму, был ли у вас подобный опыт? Долго ли обычно стоят на границах? Не экономичнее ли выходит перелет? Ну, и вобще любой информации буду рада :)

Найти отель

Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник

Re: В Италию на машине

NikolayItalia пишет:

Lidasik пишет:

http://www.viamichelin.it/web/Itinerari забивайте сюда ваш город в Италии и Москву.И сайт расчитает разные варианты,стоимость дороги,автострады и времени. Но нужно помнить,что вы же не будете все... 36-48 часов за рулем.Сделайте расчет на остановки и ночлег)

мне всего лишь 40 € топлива насчитало до Москвы, неужели есть машины с такими расходами=)

странно. Вот

Милан-Москва

 Distanza 2835 km di cui 1559 km su autostrada

 Tempo 33h27 di cui 15h11 su autostrada

 33h56 di cui 29 mn traffico partendo alle 20h13

 Costo stimato 454.14 € di cui pedaggio 21.28 €, carburante 384.06 €, Bollino 48.80 

т.е бензин 384 евро в одну сторону. Там есть слева внизу опция- ввести данные о  вашей машины..Т.е сумма расхода на бензин меняется в зависимости от мощности мотора.

 

Изображение пользователя DariaR.
Почетный участник

Re: В Италию на машине

Спасибо :)))))

С уважением, Дарья

Изображение пользователя NikolayItalia.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: В Италию на машине

Lidasik пишет:

http://www.viamichelin.it/web/Itinerari забивайте сюда ваш город в Италии и Москву.И сайт расчитает разные варианты,стоимость дороги,автострады и времени. Но нужно помнить,что вы же не будете все... 36-48 часов за рулем.Сделайте расчет на остановки и ночлег)

мне всего лишь 40 € топлива насчитало до Москвы, неужели есть машины с такими расходами=)

Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник