Booking.com

Перевестись в итальянский университет

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя nielka.

Здравствуйте!

Безумно рада, что наша этот сайт!:) живу в Польше и по глупости своей искала информация именно на польском и ни на одном форуме не было столько информации по Италии как тут, ну и в целом поляки не столь охотно почему-то помогают своим соотечественникам. А здесь прямо рай и такая уютная домашняя атмосфера на форуме! Очень приятно это видеть:)

Сразу признаюсь, что с итальянским языком у меня не очень. Именно поэтому не могу всего сама найти о хочу обратиться к вам за помощью.

Дело в том, что я учусь на стоматологии в Польше. Хочу узнать, возможно ли перевестись в какой угодно итальянский университет? Если да, то как примерно выглядит процедура? 

И насчет цен на обучение. Видела схемы, где стоимость рассчитывается исходя из доходов семьи и в среднем не так уж и много выходит. Не знаю, правильно ли я все поняла. Просто везде год стоматологии стоит больше 10 тысяч евро, а там выходило не больше 2. Может ли так быть?

Знаю, что мои вопросы могут выглядеть глупо. Но мне эта информация нужна довольно срочно. Мой парень сейчас решает оставаться ли работать во Франции, где он уже подтвердил свой диплом, нашел хорошую работу и все у него прекрасно, но где я не смогу ни учиться ни работать.... Италия ему тоже в принципе подходит и поэтому если окажется, что с учебой на стоматологии  там не настолько все трагично как во Франции, то я буду  бесконечно благодарна вам за люую помощь

На все про все, чтобы решить, буду ли пытаться на следующий год перевестись в Италию, у меня есть 2 месяца...

За год я смогу выучить язык на уровне чтобы учиться там, это точно, за это не переживаю. Вопрос только самого поступления и оплат.

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Перевестись в итальянский университет

“Dichiarazione di Valore” Почитайте повнимательней об этом документе.

basilio

Изображение пользователя nielka.