Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Подскажите, пожалуйста, в какой класс di liceo я должен поступить и куда подать документы. Прошел в Риме курс языка и владею им на уровне B1-B2. Хватит ли этого для обучения, а главное понимания?
Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Подскажите, пожалуйста, в какой класс di liceo я должен поступить и куда подать документы. Прошел в Риме курс языка и владею им на уровне B1-B2. Хватит ли этого для обучения, а главное понимания?
Re: Как поступить в школу
чт, 23/01/2014 - 16:11 — Кампана+4Заглянула на сайт г Брешия для иностранцев пишут при записи в школу требуется ;
удостоверение личности(паспорт,св-во р рождении) ,ВНЖ
справка из предыдущей школы(.сколько классов какой школы закончил ребенок) либо заявление родителя.
документ о доходах семьи (для школьной столовой),у нас нет столовой и с нас не требовали.
Справка о прививках и отмечается,что ребенку не могут отказать в записи в школу если таковая отсутствует. http://www.italianoinfamiglia.it/documenti...
Прочитайте также вот это http://italia-ru.com/page/kak-zapisat-rebe...
чт, 23/01/2014 - 16:00 — Кампана+4Скажите, а свидетельства о рождении детей обязательно апостилировать,
чт, 23/01/2014 - 15:41 — Кампана+4А что такое АЗЛ - как расшифровывается??
И если не все прививки - как с этим в Италии, строго?
ср, 22/01/2014 - 18:00 — chebruttotempo-5Кампана, здравствуйте!
Скажите, а свидетельства о рождении детей обязательно апостилировать, если мы собираемся устраивать их в гос. школу в Палермо?
А что такое АЗЛ - как расшифровывается??
И если не все прививки - как с этим в Италии, строго?
Спасибо заранеее за ответы.
ср, 15/01/2014 - 10:58 — Кампана+4Я ,когда привозила сына брала из его российской школы справку ,что он закочил столько-то классов,переводила ее . Заверения перевода и апостиля у меня не спрашивали . Но лучше ,если есть возможность, узнать в школе .куда пойдет ребенок,какие у них требования к этой справке.
Затем Свидетельство о Рождении переведенное апостилированное