Booking.com

Адьто- Адиже потратит 14 млн еврона привлечение россиян.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОВИНЦИИ УТВЕРДИЛА ПРОГРАММУ ПО МАРКЕТИНГУ НА 2015 ГОД.

Целью станет завоевание российского рынка и создание разностороннего имиджа Альто-Адидже на международном уровне.

Для достижения целей выделено 14,6 млн евро, из них 14 млн евро предназначены на развитие туризма, а 660 000 евро — на развитие сектора услуг и торговли, сообщает Рамблер.Новости со ссылкой на ANSA

Российский рынок был выбран в качестве основного после проведенного в прошлом году анализа данных. Сотрудники Smg считают, что российский рынок имеет огромный потенциал развития.

Согласно последнему отчету Европейской комиссии по туризму (ETC), число турпоездок россиян в Европу в первом квартале этого года снизилось на треть по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Италия оказалась в лидерах по падению, потеряв примерно 30% туристов из России. Аналогичные данные у Германии (минут 30%), а финны зафиксировали 50%-ое падение турпотока. Среди всех стран Европы больше чем в прошлом году россияне стали ездить только в Румынию и Черногорию.

http://www.euromag.ru/specprojects/watch-r...

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: АЛЬТО-АДИДЖЕ ПОТРАТИТ 14 МЛН ЕВРО НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОССИЯН

Если вы обратили вниманиие в статье не дается ни одной прямой ссылки на источник, скорее всего это утка российской пропаганды, возможно Альто Адидже м собирается потратить на развитие туризма в регионе указанную сумму, но сомневаюсь, что исключительно в расчете на бесперспективный и нe стабильный (каким он, к сожалению, является на сегодня) российский сектор туризма. Надо будет поискать, как это на самом деле.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии