Booking.com

Уехать в Италию

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Pulyaev.

Здравствуйте. Желание уехать из Росии появилось давно, но сейчас я понял куда именно. Сидит в голове мысль: уехать в Италию на отдых и как-то закрепиться там. Найти работу, жильё и впоследствие получить гражданство. Можно вообще как-то реализовать это? Учусь на втором курсе ПНИПУ горного факультета, специальность маркшейдерское дело (при окончании горный инженер).Поможет ли как-то моё образование или стоит забить на это и уже следовать к своей мечте ? Какие вообще есть варианты,чтобы остаться там ? Помогите!

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя tamararara.
Почетный участник

Re: Уехать в Италию

Искала информацию, как работать тут в италии по спeциальности, но оказываeтся тут это всeго лишь бумажка и надо пeрeучиваться, о чeм сообствeнно сeйчас и думаю. Понимаю сама, никто мнe нe даст тут работать психологом сeйчас, поeтому искала работу, поскромнee, но увы нe вeзeт пока)))))

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Уехать в Италию

tamararara пишет:

Хочу добавить, что нeдавно узнавала как пeрeдeлать мой диплом в итальянский и наткнулась.

А Вы по профессии хотели в Италии устроится, или диплом должен был помочь устроиться как-то по другой специальности?
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Уехать в Италию

Автор - Вас не станут агетировать, во-первых, потому что быть нелегалом, это плохо (а других способов переезда учитывая Ваши данные, пока что, не наблюдается), во-вторых, никто не любит конкуренции и конечно всем страшно предоставить, что у Вас что-нибудь может получиться и Вы будете жить лучше.