Booking.com

продление пермессо Art. 19

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Samantha.

конфликт в квестуре (((

получила первое перемессо по Art. 19, коессионе с внучкой, в ноябре продлевать, но я не работаю официально, резиденца у меня все так же на одной жилплощади с внучкой, квартира в собственности у дочки. т.е. на жилплощади я, дочка и внучка. дочка учиться, дохода у нее как бы тоже нету, но ей сказали, что пермессо продлят без проблем (в чем я сомневаюсь, они там, в квестуре, весьма  коварные)

а мне сказали, что не подлят, если у меня не будет контракта на работу.... на учет по безработице я стала до ноября.

проблема в том, что я работаю по черному два года с ребенком аутистом, поменять работу жаль, и я и ребенок привязались друг к другу, он так хорошо начал входить в нормальную жизнь,  а у мамочки возможности сделать мне контракт нету совершенно.

что делать? плюнуть на ребенка (и на совесть) и найти нормальную работу? или таки не имеют права не продлить мое пермесо по тем же семейный мотивам? куда они засунут и как повернут Art. 19 - Divieti di espulsione e di respingimento?

как же мне они там надоели, чесслово, в этой самой квестуре (((

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

VIP-участник

Re: продление пермессо Art. 19

Антон Гросс пишет:
если что, обращайтесь, шуганем вашу квестуру, если надо :)

спасибо, Вы даже не знаете, как Вы меня воодушевили. прям как будто какой то тыл появился ))) 

НИКОГДА СНОВА!

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Samantha пишет:

Антон Гросс пишет: