Booking.com

Переезд.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Kashicyna Lisa.

Здравствуйте.

Здравствуйте. Меня зовут Кашицына Елизавета Алексеевна, мне 22 года, живу в России, учусь на юриста (3 курс), работаю в отделе судебных приставов, хотела бы переехать на ПМЖ в Италию, потому что здесь перспектив (кроме работы до 11 вечера и з/п не выше 14 тысяч рублей) нет.

Мне нужны Ваши советы, Ваша помощь..очень хочу уехать и начать жить, а не продолжать существовать.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя yulianna8500.
VIP-участник

Re: Переезд.

Tatiana1804 пишет:

yulianna8500 пишет:

 

Даже мне уже захотелось туда, Вы так аппетитно рассказываете)

Юлианна, дорогая, я давно хочу поделиться репортажем о нашей поездке по маршруту Амстердам-Люцерн-Милан, но катастрофически нет времени, а поделиться есть чем

Ну а теперь у нас новый маршрут на новогодние праздники 2019-2020: Вена-Церматт- Санкт-Мориц - Флоренция (конечно)! Панорамный поезд "Ледяной экспресс" через мосты и тоннели Швейцарии - надеюсь погода не подкачает и будут солнечные снежные кадры! Кто со мной? Где герой?sad

 

wink

В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер

Изображение пользователя Tatiana1804.
Почетный участник

Re: Переезд.

yulianna8500 пишет:

 

Даже мне уже захотелось туда, Вы так аппетитно рассказываете)

Юлианна, дорогая, я давно хочу поделиться репортажем о нашей поездке по маршруту Амстердам-Люцерн-Милан, но катастрофически нет времени, а поделиться есть чем