Здравствуйте.
Здравствуйте. Меня зовут Кашицына Елизавета Алексеевна, мне 22 года, живу в России, учусь на юриста (3 курс), работаю в отделе судебных приставов, хотела бы переехать на ПМЖ в Италию, потому что здесь перспектив (кроме работы до 11 вечера и з/п не выше 14 тысяч рублей) нет.
Мне нужны Ваши советы, Ваша помощь..очень хочу уехать и начать жить, а не продолжать существовать.
Re: Переезд.
пн, 16/09/2019 - 07:25 — yulianna8500+210Даже мне уже захотелось туда, Вы так аппетитно рассказываете)
Юлианна, дорогая, я давно хочу поделиться репортажем о нашей поездке по маршруту Амстердам-Люцерн-Милан, но катастрофически нет времени, а поделиться есть чем
Ну а теперь у нас новый маршрут на новогодние праздники 2019-2020: Вена-Церматт- Санкт-Мориц - Флоренция (конечно)! Панорамный поезд "Ледяной экспресс" через мосты и тоннели Швейцарии - надеюсь погода не подкачает и будут солнечные снежные кадры! Кто со мной? Где герой?
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер
вс, 15/09/2019 - 09:46 — Tatiana1804+18Даже мне уже захотелось туда, Вы так аппетитно рассказываете)
Юлианна, дорогая, я давно хочу поделиться репортажем о нашей поездке по маршруту Амстердам-Люцерн-Милан, но катастрофически нет времени, а поделиться есть чем
Ну а теперь у нас новый маршрут на новогодние праздники 2019-2020: Вена-Церматт- Санкт-Мориц - Флоренция (конечно)! Панорамный поезд "Ледяной экспресс" через мосты и тоннели Швейцарии - надеюсь погода не подкачает и будут солнечные снежные кадры! Кто со мной? Где герой?
вс, 15/09/2019 - 09:34 — Tatiana1804+18А может Вам махнуть в Амстердам? Здесь процветает свобода, феминизм и каннабис!