Booking.com

Временный вид на жительство

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Lilicka.

Здраствуйте!   Помогите опредилиться !!! Буду очень благодарна всем кто ответит или подскажет мне что-то! wink

Проблема,  моя вот  в чем... Хочу уехать, сначала работать + в будущем жить в Италии.  И хочу сделать все легально, боюсь что тяжело , но легких путей не бывает, уже настроилась ... И вот с надеждой нарыла кучу информации, и теперь прошу вашей помощи в консультации sad

   Я студентка, хочу переводиться на заочное отделение, в связи с переездом... Уже составила все + и + , но все таки решила что доучиваться буду заочно.... на то есть куча причин...crying

       И вот, что я думаю делать дальше... 

  .... чтобы легально оставаться на територии Италии нужно будет подать документы на ВНЖ - временный вид на жительство (permesso di soggiorno). Он может быть выдан на разные сроки , включая до 2 лет- по роботе по найму. Но если эта причина (робота), то в Италии будут спрашивать какой то документ, типа может приглашение от работодателя или не будут? 

       За сколько времени его делают? И открівают ли его всем.. и есть процент что могут не дать?

      Еще читала что причиной может быть ожидание занятости. Тоисть когда приду на почту или куда там нужно идти, там нужно заполнять какую то анкету, где вписывать эту причину или как?

      И еще, подскажите, пожалуйста, какие вообще нужны документы подавать на видачу ВНЖ, а то немогу найти ... enlightened

      Ааа, еще... - читала, что для ВНЖ нужно открыть визу типа D, которая позволяет запрашивать его.  А на основе других виз (например туристическая ) можна запрашивать ВНЖ?

     Немножко о этой визе... Когда приходишь в консульство, то там можно вписывать причину открытия визи - ВНЖ , или нет?  А если рабочая... то это та же виза D?   Для нее обязательно приглашение от роботодателя? А по ней можна ВНЖ запрашивать?