Уважаемые форумчане! Я в Италии уже почти год, замужем за итальянцем. Посидела дома достаточно, отдохнула, теперь вот решила заняться поиском работы. Я по образованию преподаватель (математика). Хотелось бы услышать мнения русских женщин, живущих в Италии и работающих (или занимающихся поиском работы) с какими трудностями вам пришлось столкнуться? Существует ли дискриминация при приеме на работу из-за того что нет итальянского гражданства? В какой области женщине легче найти работу? Я свой диплом подтвердила, сделала запрос в школу в нашем городе но пока ни ответа ни привета!
Пожалуйста поделитесь опытом, дайте какие-нибудь полезные советы!
Ответ: вопрос о работе в Италии
сб, 03/11/2007 - 17:45 — nalalia_77+3Я тоже свое фото не приклеивала. Приложу, если только попросят, скажут, что это необходимо.
Сейчас смотрю всякие объявление в интернете о курсах. Может пойду...
Вопрос к Mela:
а ты кем работаешь?
сб, 03/11/2007 - 17:05 — Augusta0Уточняю.
По закону это оказалось не запрещено,но ни одна итальянка,если только она не артистка,не приклеит фото к резюме.Если иностранки это делают,это воспринимается,как поиск партнёра.Правда,если по причине фото многим повезло,я только порадуюсь за них искренне.
Муж и правда ревнивый,но что касается работы-это святое,даже предложил сделать моё фото в нашей новой студии.Пока думаю.
сб, 03/11/2007 - 16:14 — nalalia_77+3Augusta, у вас наверно просто муж ревнивый
Я тоже первый раз про фото слышу.
пт, 02/11/2007 - 20:06 — mimmina0Ответ: вопрос о работе в Италии
пт, 02/11/2007 - 20:02 — viktoriasala0Ответ: вопрос о работе в Италии
пт, 02/11/2007 - 19:30 — Augusta0Ответ: вопрос о работе в Италии
пт, 02/11/2007 - 08:15 — nalalia_77+3Ответ: вопрос о работе в Италии
чт, 01/11/2007 - 22:45 — Mela-2Возможно и в России та же песня.
Я из Украины,вышла на работу когда сыну было 2 года и 3 месяца.
Меня взяли на работу предупредив сразу:если ребёнок болеет,выкручивайтесь
как хотите,а на работу выходить надо! У меня мама была на подхвате,да и