Booking.com

вопрос о работе в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя nalalia_77.

Уважаемые форумчане! Я в Италии уже почти год, замужем за итальянцем. Посидела дома достаточно, отдохнула, теперь вот решила заняться поиском работы. Я по образованию преподаватель (математика). Хотелось бы услышать мнения русских женщин, живущих в Италии и работающих (или занимающихся поиском работы) с какими трудностями вам пришлось столкнуться? Существует ли дискриминация при приеме на работу из-за того что нет итальянского гражданства? В какой области женщине легче найти работу? Я свой диплом подтвердила, сделала запрос в школу в нашем городе но пока ни ответа ни привета!

Пожалуйста поделитесь опытом, дайте какие-нибудь полезные советы!

Изображение пользователя nalalia_77.

Ответ: вопрос о работе в Италии

Я тоже свое фото не приклеивала. Приложу, если только попросят, скажут, что это необходимо.

Сейчас смотрю всякие объявление в интернете о курсах. Может пойду...

Вопрос к Mela:

а ты кем работаешь?

Изображение пользователя Augusta.

Ответ: вопрос о работе в Италии

Уточняю.

По закону это оказалось не  запрещено,но ни одна итальянка,если только она не артистка,не приклеит фото к резюме.Если иностранки это делают,это воспринимается,как поиск партнёра.Правда,если по причине фото многим повезло,я только порадуюсь за них искренне.

Муж и правда ревнивый,но что касается работы-это святое,даже предложил сделать моё фото в нашей новой студии.Пока думаю.


Изображение пользователя nalalia_77.

Ответ: вопрос о работе в Италии

Augusta пишет:
Нельзя тут в резюме фото вставлять,запрещено это по причине профилактики сексуальных домогательств.Я уж и губу раскатала,фильмино маленький придумала на 3-4 фразы.Муж отговорил,да и не поймут.Похоже не только право зародилось в Риме,но и бюрократия.

Augusta, у вас наверно просто муж ревнивый  

Я тоже первый раз про фото слышу.

Изображение пользователя mimmina.

Ответ: вопрос о работе в Италии