Booking.com

ВНЖ на основании работы по найму после 2.5 месяца пребывания в Италии...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя hyorai.

Дорогие товарищи-форумчане!!!

В который раз я уже к вам обращаюсь, чтобы распутывать завитки своей истории перемещения по Европе=)

Итак, в Италии я нахожусь с 28 июня 2013 по своему французскому ВНЖ. 

Только сейчас (и то, через два-три дня) у меня будет на руках контракт от фирмы, на которую я работаю все это время. По идее, хватаю контракт и бегу подавать на ВНЖ. НО!!!

1) В Италии я безвыездно уже 2,5 месяца - вместо отведенных 8 дней на подачу на ВНЖ. Все потому, что мое начальство не отличается особой организованностью, и делало мне контракт все это время.

2) в контракте сказано, что я работаю на них с 1 июля 2013 года. Плюс в паспорте штамп по прилету прямым рейсом в Верону. То есть легенда "да типа я только приехала" не прокатит. Они меня сразу пошлют подальше, увидев даты, да?

3) Самые большие опасения по поводу того, что в самом контракте. Во первых, это Contratto di lavoro autonomo occasionale ai sensi dell’art.2222 c.c. Во-вторых, там сказано, что Il prestatore non è inserito nella struttura organizzativa del Committente, per cui egli organizzerà la propria prestazione in piena autonomia ed indipendenza, senza obbligo di seguire particolari direttive ed istruzioni. Tutto quanto sopra, in assenza di vincoli di orario e con libertà di scelta delle modalità tecniche di esecuzione del lavoro.  С такой филькиной грамотой вообще стоит соваться в Квестуру???

4) Мой французский ВНЖ действителен до 15 января 2014 года. Контракт - до 30 декабря 2013. То есть грубо говоря, французский ВНЖ покрывает срок действия итальянского контракты, и если я выеду-въеду оперативно (по истечении легальных 90 дней), то спокойно досиживаю в Италии по этому ВНЖ и...валю на все стороны света...от безысходности рассматриваю и такой вариант...