Booking.com

терзают смутные сомнения........

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя destin55.

привет всем! я новенькая в вашей компании.

Нуждаюсь в совете. Собираюсь замуж за итальянца, но  меня терзает такой страх перед неизвестностью. Смогу ли я найти работу в  Италии ? ( я бухгалтер в банке ). У меня почти взрослый ребенок- 17 лет, мне 37 лет.

Естественно я не знаю итальянский язык, потому, что никогда не было цели его учить... но теперь придется это делать.

И вообще с чего все начинать я не знаю...

Я не видела своего жениха еще в реальности, мы только собираемся с ним встретиться  скоро .. но он очень хороший человек ( я надеюсь) и он мне нравится. Я знаю что это немного глупо строить планы по интернету, но расстояние и границы не дают возможности делать это в реальноти сразу..

 

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Ответ: терзают смутные сомнения........

Вообще-то я слышала, что достаточно показать былет на обратный рейс, обязаны расписать. Вообще-то на сайте есть девочки, которые расписались в России, дай клич - открой тему.  "Кто расписался с итальянцем в России, помогите!"

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя destin55.

Ответ: терзают смутные сомнения........

у нас даже за деньги не все так просто

И это пройдет!
Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Ответ: терзают смутные сомнения........

Те же права - несешь в коммуну переведенное на итальянский язык и легаллизированное свидетельство о браке и ваш брак будет иметь то же значение, что и в России. Не знаю, как у вас там, в Украине ничего такого нет - на счет двух месяцев. Муж моей подружки приехал, они пошли в Загс, там сказали подождать неделю, подружка сотню выложила на стол, и ее спросили "вас сейчас расписать?". Расписались на второй день.

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя destin55.

Ответ: терзают смутные сомнения........

но с русским штампом в паспорте  о замужестве, какие права ты будешь иметь в его стране?