привет всем! я новенькая в вашей компании.
Нуждаюсь в совете. Собираюсь замуж за итальянца, но меня терзает такой страх перед неизвестностью. Смогу ли я найти работу в Италии ? ( я бухгалтер в банке ). У меня почти взрослый ребенок- 17 лет, мне 37 лет.
Естественно я не знаю итальянский язык, потому, что никогда не было цели его учить... но теперь придется это делать.
И вообще с чего все начинать я не знаю...
Я не видела своего жениха еще в реальности, мы только собираемся с ним встретиться скоро .. но он очень хороший человек ( я надеюсь) и он мне нравится. Я знаю что это немного глупо строить планы по интернету, но расстояние и границы не дают возможности делать это в реальноти сразу..
Ответ: терзают смутные сомнения........
пн, 01/10/2007 - 20:31 — ARTEMA0Вообще-то я слышала, что достаточно показать былет на обратный рейс, обязаны расписать. Вообще-то на сайте есть девочки, которые расписались в России, дай клич - открой тему. "Кто расписался с итальянцем в России, помогите!"
пн, 01/10/2007 - 20:22 — destin550у нас даже за деньги не все так просто
пн, 01/10/2007 - 20:18 — ARTEMA0Те же права - несешь в коммуну переведенное на итальянский язык и легаллизированное свидетельство о браке и ваш брак будет иметь то же значение, что и в России. Не знаю, как у вас там, в Украине ничего такого нет - на счет двух месяцев. Муж моей подружки приехал, они пошли в Загс, там сказали подождать неделю, подружка сотню выложила на стол, и ее спросили "вас сейчас расписать?". Расписались на второй день.
пн, 01/10/2007 - 20:02 — destin550но с русским штампом в паспорте о замужестве, какие права ты будешь иметь в его стране?
и я знаю чтобы жениться в России, ему нужно жить тут 2 месяца.. сначала заявление подать в загс, а после ждать 2 месяца........ если он поедет домой и вернется для женитьбы, говорят это не прокатит. Он должен быть обязательно тут..
не знаю на сколько это правда, но у нас кажеться так.
пн, 01/10/2007 - 19:46 — ARTEMA0Ответ: терзают смутные сомнения........