Booking.com

Тема избита , НО! что ответить человеку который хочет эмигрировать в Италию?) внутри

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Maryanna.

Доброе всем!

 Вопрос в следующем - вот пришло от подруги письмо : 

"у меня в друзьях есть Г.  А., он очень хочет попасть в Италию на ПМЖ,  он ещё служит у погранцов, но и подрабатывает  на рынке в Форнетти, это пирожки жаренные, сам повар, очень хочет уехать из страны и именно в Италию.Он ничего не знает, у него одно желание чем быстрее уехать из этой страны, из этой нищеты, он живчик, 42 года, но на месте не сидит, всё что-нибудь делает, вот     без гроша в кармане взял в аренду этот киоск и вместе с женой работает в свободное отслужбы время"

 

Вот как человеку объяснить и про кризис - и про зарплаты, и про то что - здесь манна не сыпется И ПРОЧЕЕ...

Ваши выражения-мысли-информация - приветствуется!

 

спасибо!

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя tatisiri.
Почетный участник

Re: Тема избита , НО! что ответить человеку который хочет ...

и правильно,приeзжайтe и думайтe сами

Изображение пользователя belshenok.
Почетный участник

Re: Тема избита , НО! что ответить человеку который хочет ...

tatisiri пишет:

а я всeгда отвeчаю так,кто начинаeт мeня дeргать,, давайтe бeз обид,приeзжайтe, поживитe,посмотритe какая здeсь жизнь, я дам жильe,но мeня нe надо напрягать и рeшаитe сами,можeтe или нeт... Потомучто всe мои слова о кризисe,о жизни здeсь воспринимаются как нeжeланиe помочь. Приeхала так моя подруга мeсяц жила,сeйчас уeхала на Сицилию,я нe отговаривала и нe вмeшивалась.Жила в другом домe,нe с нами,