Booking.com

Среднее образование - нужна помощь

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя DimmyD.

Приветствую! Меня зовут Дмитрий, мне 15 лет, езжу в Италию больше 10 лет. Я сейчас в 9 классе и мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что у меня сейчас возникли проблемы с обществом, я не буду вдаваться в подробности, я просто хочу уехать. Я бы очень хотел бы уехать в Италию, я уже очень привык к итальянской жизни. Я учу итальянский более полутора лет и на данный момент успехи есть и с каждым днем я стараюсь все больше. Кто мне может рассказать про обучение в Италии (Не важен город), возможно ли мне поступить уже в этом году в итальянскую школу? (2013-2014) Если нет, то что вы можете мне посоветовать? С уважением.

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Среднее образование - нужна помощь

Вам ,наверное ,тогда нужно обратиться в агентства (если вы поедите без родителей),занимающиеся программами по обмену школьниками.

Они занимаются визой,подбором семьи для проживания итд. И там ,действительно,ограничены сроки для подачи документов.

Ну,а уже после совершеннолетия можете  поступать в ВУЗ и жить в Италии самостоятельно.

Изображение пользователя DimmyD.

Re: Среднее образование - нужна помощь