Booking.com

Россия заняла 22 место в рейтинге самых привлекательных стран . Италия в первой десятке.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

фото Diomedia Самую высокую оценку страна получила в категории «Культура», самую низкую – в категории «Управление»

Национальный индекс брендов (National Brand Index, NBI), составленный компанией Gfk, оценивает восприятие стран в мире представителями международного бизнеса, туристами, экспертами в области национального брендинга, лидерами общественного мнения. Более 20 тысяч респондентов из 20 крупнейших стран оценивали государства по шести критериям: экспорт (имидж продуктов и технологий из данной страны); качество управления (честность и компетентность власти); культурное наследие; люди (образование, открытость, дружелюбие); привлекательность для туристов; иммиграция/инвестиции (привлекательность страны для жизни, работы или учебы). Общий рейтинг той или иной страны основан на среднем показателе  по этим категориям.

NBI составляется ежегодно с 2008 года. Всего в рейтинге 50 позиций. Как следует из пресс-релиза, присланного в Forbes, первое место четвертый год подряд занимают США. Топ-10 по своему составу не изменился с прошлого года: Германия, Великобритания, Франция, Канада (поднялась на одну строчку), Япония (опустилась на одну строчку), Италия, Швейцария, Австралия, Швеция.

При этом сам индекс большинства развитых стран снизился. Например, у Германии на 0,13 пунктов до 67,72; у Британии - на 0,25 до 67,14; у Италии – на 0,5 до 65,08; у Японии – на 0,85 до 65,87. Прирост только у США: +0,21 до 69,09.

«Две трети стран испытали в различной степени снижение своих показателей в этом году, - говорит составитель NBI Саймон Анхольт. - Япония и Испания погрязли в своих экономических проблемах и получили наибольшее снижение оценок. Проще говоря, миру нравится мир немного меньше, чем в прошлом году».

За год показатели улучшились в основном у развивающихся стран. Наибольшую динамику показали ОАЭ, Турция, Кения и Польша. Старший вице-президент GfK, директор исследования NBI Сяоянь Чжао объясняет это тем, что у многих развивающихся стран репутация и так не очень высокая, поэтому улучшение оценки в каких-то конкретных областях значительно увеличивает их общий показатель. Репутация же развитых стран гораздо легче портится, когда они «не оправдывают надежд».

При этом Gfk выявила пять качеств, которые наиболее всего «восхищают» людей в странах: это «демократичность, открытость и справедливое  отношение к гражданам», «высокое качество жизни и соотношение работа/жизнь», «уважение к природе и сохранение чистой окружающей среды», «безопасное и организованное общество хорошо воспитанных людей», а также  «теплые и дружелюбные люди».

Россия заняла 22 место в общем рейтинге и второе место среди развивающихся стран. Самую высокую оценку наша страна получила в категории «Культура» (9 место в рейтинге), самую низкую -  в категории «Управление» (42 место). При этом Россия и Китай оказались странами, которые имеют наибольший разрыв между самым высоким и самым низким  показателем. У Поднебесной восьмое место в категории «Культура» и 48-е в категории «Управление». Сами россияне поместили свою страну на первое место по таким критериям, как «Культура» и «Люди», на восьмое по «Экспорту» и на 40-е - по «Управлению».

В прошлом году Россия занимала 21 место, сообщили Forbes в Gfk. Однако разница ее индекса с Бразилией, которая второй год остается на 20 месте, существенно выросла: с 0,91 до 2,01
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/193197-rossiya-zanyala-22-mesto-v-reitinge-samyh-privlekatelnyh-stran

 

 

Изображение пользователя Siberia664.
Почетный участник

Re: Россия заняла 22 место в рейтинге самых привлекательных ...

Ну 22-е место это неплохо, даже удивительно. Думаю, что оценили в результате Москву, а не Россию. Имхо самый большой недостаток России, который не вырубишь топором - отвратительный климат. См. текущие погоды. Более менее приличный климат в Чечне, может быть Краснодарском крае. Как там Брин говорил? Заснеженная Нигерия? Нигерию, думаю, со временем можно починить, а вот со снегом ничего не поделаешь.

Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник

Re: Россия заняла 22 место в рейтинге самых привлекательных ...

совсем плохо вышло,нет таблицыkiss

 

 

Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник

Re: Россия заняла 22 место в рейтинге самых привлекательных ...

А я всегда смотрю сдесь: http://www.prosperity.com/Ranking.aspx 
Италия 33-я,моя Украина-на 71 месте.Россия на 66.Реально удивило  уровнь образования в странах бывшего соц.лагеря. 
Извиняюсь за перевод,так как английским не владею-Гугл переводчик мое все))))Извиняюсь чего-то таблица копируется плохо.цифры нужно читать так:например Норвегия-по економике-2 место,по предпринимательству-4,управление страной-13,образование-6-е место,4-е в здравоохранении,2-е по безопасности,6-е по свободе слова,и первое по социальному капиталу.
 
РЕЙТИНГИ ТАБЛИЦЕ ИНДЕКСОВ
 
економика предпринимательство управление образование здравохранение безопасность свобода соц.
1                                                                                                                                                                                   капит
Норвегия 2 4 13 6 4 2 6 1
2
Дания 19 1 3 16 16 8 7 2
3
Швеция 5 2 4 12 14 6 5 9
4
Австралия 10 8 8 2 17 19 3 3
5
Новая Зеландия 27 13 2 1 20 13 2 4
6
Канада 8 16 6 3 15 9 1 8
7
Финляндия 16 3 5 8 12 3 19 5
8
Нидерланды 14 10 11 11 7 18 9 6
9
Швейцария 1 7 1 32 3 10 22 11
10
Ирландия 25 14 14 14 11 4 4 7
11
Люксембург 4 5 9 48 1 7 8 16
12
Соединенные Штаты 20 12 10 5 2 27 14 10
13
Великобритания 26 6 7 30 18 20 11 12
14
Германия 6 18 16 15 5 21 12 15
15
Исландия 61 9 20 13 13 1 10 13
16
Австрия 13 17 12 24 10 15 21 14
17
Бельгия 21 22 17 17 8 22 20 18
18
Гонконг 9 15 23 39 30 5 23 25
19
Сингапур 3 11 15 41 22 12 54 39
20
Тайвань 7 24 31 4 29 11 27 24
21
Франция 22 21 18 19 9 31 16 40
22
Япония 12 23 22 23 6 16 42 20
23
Испания 40 26 26 10 21 29 18 34
24
Словения 41 25 29 9 25 14 28 36
25
Мальта 32 20 19 46 27 30 24 21
26
Португалия 51 28 36 34 28 17 13 67
27
Южная Корея 23 19 30 7 24 40 56 51
28
Чешская республика 30 29 33 22 26 24 45 45
29
Объединенные Арабские Эмираты 17 30 41 37 32 23 66 42
30
Кипр 37 27 21 25 33 49 34 56
31
Уругвай 49 56 27 45 44 26 15 55
32
Польша 52 38 38 38 34 25 37 46
33
Италия 36 37 39 36 19 42 57 38
34
Чили 28 40 24 60 47 36 29 69
35
Эстония 60 32 25 31 39 39 74 30
36
Словакия 56 35 42 26 31 33 40 47
37
Коста-Рика 45 43 34 67 43 45 17 66
38
Кувейт 24 33 40 62 36 32 73 57
39
Венгрия 68 45 37 20 38 28 68 79
40
Израиль 29 31 28 33 35 115 118 22
41
Аргентина 48 52 75 42 41 46 26 70
42
Панама 42 39 62 58 54 48 35 61
43
Литва 82 42 43 18 46 34 93 49
44
Бразилия 33 47 56 79 57 87 25 64
45
Малайзия 15 44 35 40 45 62 111 100
46
Казахстан 54 59 95 43 60 53 43 37
47
Латвия 80 36 44 28 50 50 112 86
48
Болгария 93 41 72 51 49 41 59 85
49
Греция 85 51 48 35 23 38 121 97
50
Хорватия 59 48 52 56 37 35 100 110
51
Тринидад и Тобаго 78 54 57 82 59 58 36 76
52
Саудовская Аравия 31 46 50 64 42 82 130 43
53
Вьетнам 39 73 61 80 80 55 99 35
54
Беларусь 90 63 123 21 40 52 102 26
55
Китай 11 66 65 50 67 101 128 29
56
Таиланд 18 61 64 70 71 99 129 19
57
Черногория 105 58 66 55 53 37 75 102
58
Шри Ланка 71 86 51 47 74 122 58 31
59
Монголия 98 62 84 52 96 43 92 33
60
Румыния 94 49 71 49 64 47 81 113
61
Мексика 34 69 69 78 52 116 78 63
62
Ямайка 116 57 68 86 65 70 64 48
63
Индонезия 43 85 80 84 95 68 80 27
64
Узбекистан 67 98 116 65 72 66 70 17
65
Белиз 64 72 74 96 63 72 65 50
66
Россия 62 50 118 27 48 97 119 71
67
Филиппины 47 75 63 72 93 112 55 72
68
Парагвай 53 91 103 97 73 78 38 53
69
Колумбия 46 60 58 81 79 136 61 62
70
Ботсвана 107 68 32 90 102 63 30 90
71
Украина 110 64 121 29 69 56 108 58
72
Перу 38 71 83 85 88 91 62 101
73
Марокко 35 78 78 110 76 84 103 23
74
ЮАР 87 34 45 89 114 100 48 80
75
Македонии 109 70 77 71 51 69 90 106
76
Эквадор 55 83 109 69 78 94 51 114
77
Иордания 100 65 59 53 62 75 133 92
78
Тунис 69 53 67 75 68 73 123 122
79
Сербия 120 79 82 61 61 60 87 115
80
Венесуэла 66 88 131 54 70 106 88 75
81
Доминиканская Республика 102 80 87 93 92 103 52 74
82
Лаос 58 96 81 106 105 57 82 41
83
Намибия 86 92 47 99 101 81 41 99
84
Молдова 124 77 101 59 84 79 115 81
85
Ливан 63 74 107 63 86 85 114 120
86
Таджикистан 113 107 112 68 94 54 98 65
87
Гана 111 101 54 104 99 67 39 94
88
Киргизия 123 87 122 73 81 107 101 32
89
Турция 74 55 46 91 58 93 127 133
90
Сальвадор 75 90 70 98 82 90 83 119
91
Никарагуа 83 105 99 88 90 76 50 108
92
Албания 99 89 93 83 56 44 126 128
93
Грузия 132 76 53 66 83 59 79 140
94
Азербайджан 89 67 113 87 89 80 117 88
95
Боливия 44 102 104 76 103 102 71 103
96
Гондурас 91 100 105 95 85 86 86 96
97
Гватемала 65 84 90 102 91 110 97 93
98
Армения 129 81 97 44 98 61 122 124
99
Боснии 114 94 108 74 55 71 131 117
100
Алжир 50 93 106 77 75 104 137 109
101
Индия 57 99 49 100 104 114 67 138
102
Иран 70 95 126 57 66 125 125 121
103
Бангладеш 73 104 98 101 100 118 32 130
104
Мали 88 126 86 137 126 51 33 54
105
Малави 106 129 60 115 110 92 72 60
106
Египет 104 82 85 94 77 108 140 104
107
Камбоджа 84 109 79 105 111 83 116 107
108
Непал 97 115 110 107 97 96 104 111
109
Танзания 81 118 89 120 122 109 96 59
110
Замбия 117 111 102 109 130 119 91 28
111
Руанда 118 110 55 108 115 77 95 135
112
Буркина-Фасо 101 134 88 138 108 74 53 89
113
Сирия 77 113 91 92 87 120 136 131
114
Нигер 72 138 76 141 117 88 46 98
115
Камерун 76 119 124 113 127 113 60 112
116
Кения 122 97 111 114 119 130 77 77
117
Уганда 96 112 94 116 129 133 89 52
118
Сенегал 108 117 100 119 124 89 47 129
119
Бенин 119 128 73 122 118 64 31 141
120
Демократическая Республика Конго 79 122 134 111 113 105 76 134
121
Джибути 131 130 96 136 121 65 106 84
122
Мавритания 127 116 133 128 120 95 109 78
123
Нигерия 121 106 125 123 116 131 84 91
124
Мозамбик 126 108 92 129 137 111 69 116
125
Судан 103 114 136 124 106 138 134 44
126
Берег Слоновой Кости 95 127 138 135 123 127 49 136
127
Гвинея 135 135 132 132 133 117 44 125
128
Сьерра-Леоне 139 133 114 131 140 128 63 82
129
Ангола 125 120 117 127 134 129 113 118
130
Либерия 141 132 128 117 135 126 94 68
131
Ирак 92 125 137 112 107 135 141 105
132
Пакистан 115 103 115 121 112 139 132 137
133
Эфиопия 128 131 119 134 125 134 138 95
134
Йемен 134 124 127 130 109 124 142 123
135
Зимбабве 142 123 142 103 128 137 107 73
136
Того 138 136 130 125 132 98 85 142
137
Бурунди 137 140 120 126 136 123 120 139
138
Гаити 140 137 135 118 138 121 139 126
139
Чад 112 139 139 140 141 142 124 83
140
Афганистан 130 121 141 139 131 140 135 127
141
Республике Конго 136 142 140 133 142 141 110 87
142
Центрально-Африканская Республика 133 141 129 142 139 132 105 132

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Россия заняла 22 место в рейтинге самых привлекательных ...

Национальный бренд "Украина" находится между Ганой и Угандой
Компания FutureBrand опубликовала глобальный рейтинг брендов стран, в котором Украина оказалась на 98-й позиции, разместившись между Угандой и Ганой Украина в этом году поднялась в рейтинге на 7 мест - на фоне падения позиций ряда европейских стран и США из-за экономического кризиса в Западном мире. К тому же, популярности страны поспособствовал европейский футбольный чемпионат  

Соседи Украины продемонстрировали лучшие результаты. Так, Турция разместилась на 45-й строчке, Венгрия - на 65-й, Польша - на 75-й, а Россия - на 82-й. Стоит отметить, что в нынешнем году РФ вошла в своеобразный антирейтинг - вместе с Пакистаном, Парагваем, Сирией и Узбекистаном она вошла в список стран, чьи бренды быстро слабеют. Ниже Украины разместилась Румыния  - на сотой строчке,

Казахстан не вошел в нынешний рейтинг, тем не менее, авторы отчета отдельно польстили ему, включив его на 14-й позиции в список Future 15 - стран, у которых есть условия для создания очень сильного национального бренда в будущем. 

Country Brand Index ежегодно оценивает популярность и узнаваемость страновых брендов среди населения и экспертов стран всего мира. Рейтинг основан на оценке количественных данных из 3600 организаций, мнений известных путешественников, а также глубинных интервью с экспертами в различных отраслях. Оценивают по пяти направлениям: система ценностей, качество жизни, условия работы для бизнеса, наследие и культура, туризм.

Напомним, в декабре 2005 года МИД провел тендер на 14 млн грн для формирования позитивного имиджа страны за границей. Однако уже через пару месяцев результаты тендера со скандалом были отменены, так как заниматься имиджем государство доверило никому не известной фирме, которая занималась оценкой недвижимости и ценных бумаг.

В сентябре текущего года Госагентство по инвестициям и управлению национальными проектами провело очередной тендер на размещение рекламы Украины в местных и мировых СМИ. Бюджетные средства в размере 1 млн евро достались компании Ost-West, у которой нет даже собственного сайта.

Ранее сообщалось, что Украина потратит 5 млн грн на рекламу своего образования для жителей Средней Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.  http://glavred.info/archive/2012/11/01/174...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии