В Риме ограблен туристический автобус

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Nailya.

http://news.mail.ru/incident/1441863/print/

Новости

Главная » Происшествия » Криминал
29.09

Российские туристы остались без багажа

В Риме ограблен туристический автобус, на котором российские туристы приехали из Германии, сказала в субботу сопровождающая тургруппы.

В момент кражи туристы были на экскурсии в Ватикане, а водитель автобуса отлучился выпить чашку кофе, пишет РИА «Новости». 

Преступники взломали багажное отделение и похитили все чемоданы.

«Самое страшное заключается в том, что в багаже находились не только деньги, взятые в поездку туристами, но и все их документы и обратные билеты на самолет», — сказала собеседница агентства.

Туристы обратились в полицию. Агенты побывали на месте происшествия, осмотрели автобус и подтвердили факт взлома.

«Однако ничего утешительного нам не пообещали, заявив, что, скорее всего, это дело рук румынских цыган, найти которых будет очень трудно», — сказала сопровождающая тургруппы.

Теперь туристам предстоит получить дубликаты паспортов в российском консульстве, чтобы вернуться на родину, а также заново купить авиабилеты.

// DP.RU - деловые новости

Изображение пользователя mimmina.

Ответ: В Риме ограблен туристический автобус

ARTEMA пишет:

 А вот на счет билетов - они то уже оплачены, нельзя что-ли по фамилиям в аэропорту их восстановить.

Пассажиров теперь должны пускать в самолет даже без билета. А в случае задержки - кормить и обеспечивать связью

Минюст зарегистрировал приказ Минтранса об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Таким образом, прекратили свое действие принятые еще в середине 1980-х годов "Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР" и "Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов". Новые ФАПы, как сообщает пресс-служба Минтранса, направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей и, действительно, делают жизнь пассажиров намного легче.

В частности, в соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял и испортил свой билет, то не имеет права просто не пустить его в самолет. (Правила 1985 года утверждали, что «пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются».) Отныне авиакомпания обязана не откладывая дела в долгий ящик сделать все от нее зависящее для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, (а при нынешнем уровне компьютеризации сделать это совсем не сложно), перевозчик обязан принять впустить пассажира на борт самолета и отвезти по назначению.

Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.

Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.

Наконец, новые правила устанавливают обязанность перевозчика предоставлять пассажирам (грузоотправителям) полную и достоверную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна.

ROKF.RU

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Ответ: В Риме ограблен туристический автобус

Ну не думаю, что так уж  и трудно найти этих румын, достаточно порыскать по их поселениям, вокруг Рима, это уже зависит от полиции. А вот на счет билетов - они то уже оплачены, нельзя что-ли по фамилиям в аэропорту их восстановить. Чистый грабеж.

Я люблю тебя, Жизнь!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии