Booking.com

Размышления о переезде в Италию.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Caterina Malina.

Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу спросить у Вас совета. Я живу в России. По образованию я врач, но ни дня не работала по профессии. Работаю в продажах, так как только там деньги платят. И не люблю свою работу, не мое это, и понимаю, что до старости работать там не буду. Отсюда и такие мысли о жизни в другой стране. Подтверждать диплом, читала  инфу, но по медицине это все стоит денег, очень долго и нелегко, поэтому не думала об этом.

Была в Италии 2 раза, летом и зимой.
У меня есть друзья-итальянцы из интернета. И также с итальянцами я общалась в жизни во время поездок, но не близко.
Мне 31 год и я не замужем. Если честно, не за кого идти замуж. И даже выбирать не из кого! Боюсь, что так и буду жить в родительском доме всю жизнь. А хочется иметь нормального любимого и любящего мужа и детей уже хочу. Мои ровесники многие развелись. Дети их брошены, они гуляют с новыми девушками.  Я понимаю, что не хочу так жить.

В целом, думаю, что жизнь в России лучше не будет. Цены растут, зарплаты копеечные. Я не вижу будущего для своих будущих детей. Бандитизм процветает, люди получают образование, но редко кто работает по профессии.
Вот, поэтому у меня появились мысли о жизни в Италии. Но я не представляю, где я там могу работать, так как уборщицей- не для меня. Готова выучить итальянский язык. Говорю по-английски.
В идеале, я бы хотела найти работу, обосноваться, а там и с мужчинами общаться.  Итальянцы мне очень нравятся по своему отношению к женщине и жизнь размеренная тоже.

Может, кто подскажет что-то, поделится опытом.
останавливают меня здравые мысли о том, что кому мы нужны в чужой стране? И одной мне там будет оочень трудно. и даже думаю, может и нереально.  Но читаю об опыте других женщин, которые встретили свою любовь в Италии и счастливы. 

Как уехать в Италию? Спасибо. 

Иммиграция в Италию