Booking.com

Путешественникам на заметку...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Sunna.

Купили мы билеты у Аэросвита заблаговременно, а именно в феврале 2012 года авиабилеты для перелета в Киев-Санкт-Петербург-Киев у авиакомпании Аэросвит 28 апреля (рейс 401) – 5 мая (рейс 402), туда обратно соответственно.
Общая стоимость билетов составила 6 000 грн. (3 000 грн. на человека). В условиях было сказано, что билеты включают в себя перелет для двоих человек и перевоз 20 кг багажа на каждого человека (40 кг на двоих).
В день отлета мы, как и положено прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета, вылет был запланирован на 14:25 для своевременного прохождения всех необходимых процедур (регистрация багажа, паспортный контроль, досмотр). Посадку объявили немного с задержкой, так как время вылета перенесли на 14:45.
После посадки в самолет, старший бортпроводник объявил, что мы ожидаем разрешение на пролет над территорией Белоруссии и взлет будет через 20 мин.
После 40 минут ожидания в салоне самолета, нам сообщили, что теперь необходимо провести дозаправку самолета.
Мы снова ожидали около 30 минут, на протяжении всего этого времени в иллюминаторы самолета мы наблюдали за тем, как наш багаж, то складывали в самолет, то выкладывали из него. Стюардесса пояснила нам, что это связано с тем, что по правилам авиа безопасности при заправке положено багаж выгружать. Но мы видели, что багаж выгружают частями, то докладывая сумки, то выкладывая их обратно. В связи с этим в салоне самолета пассажиры подняли вопрос о том, что бы компании пояснила, что же происходит с самолетом и багажом, так как вылет уже задерживался на 1.5 часа (по расписанию самолет должен был взлететь в 14:25).
После того, как в самолете поднялась паника, и пассажиры потребовали, что бы появился представитель Аэросвит и разъяснил всю ситуацию, в салоне появился человек в оранжевой жилетке, представился сотрудником аэропорта Борисполь, отвечающий за погрузку/разгрузку багажа и пояснил, что в связи с тем, что самолет перегружен, на борту осталось только 20 сумок багажа (всего на борту было 174 пассажира).
На наши вопросы, с чем связан перегруз никто ответить не смог: сотрудник Борисполя сообщил, что на данные вопросы может ответить лишь представитель Аэросвита, стюардессы, так же говорили, что они сотрудники Днипроавиа и никакой информацией не располагают.
Позже, пока мы ожидали представителя Аэросвита, стюардесса все-таки пояснила нам, что перегруз связан с тем, что самолет полный (все места заняты) и с тем, что авиакомпания заправила самолет по максимуму и залиты даже крылья. Как пояснила стюардесса, это связано с тем, что в Киеве заправка дешевле и с тем, что компания является должником аэропорта Пулково и там их отказываются заправлять.
На мой вопрос о том, как возможно, что самолет Airbus A320 не в состоянии взлететь с полным салоном людей, их багажом и заправленным баком стюардесса смутилась и ответила, что передала нам только то, что знает, и не имеет отношения к авиакомпании Аэросвит.
Через 30 минут в салоне самолета появился представитель Аэросвита, который пояснил, что перегруз связан не только с тем, что самолет заправлен по максимуму, но так же с тем, что на борту находится коммерческий груз и основная причина того, что наш багаж останется в Киеве именно коммерческая.
Сотрудник Аэросвита, сказал, что багаж доставят нам по адресу в Санкт-Петербурге на следующий день после обеда, 29 апреля.
Я попросила сотрудника представиться и гарантировать доставку багажа на следующий день, после чего сотрудник спрятал свой бейдж в карман и сказал, что он не может гарантировать ничего, так как это не только от него зависит.
На мой вопрос о том, какая нам положена компенсация, поскольку нам было необходимо приобрести вещи первой необходимости по прилету (зубные щетки, товары для гигиены, мед препараты), а так же самую необходимую одежду, так как на момент вылета в Киеве было +25, а в Санкт-Петербурге +9, сотрудник сказал, что все вопросы относительно компенсации нам разъяснит представитель авиакомпании в Пулково по прилету.
Так же он сказал нам, о необходимости заполнить все необходимые рекламации относительно утери багажа в аэропорту Пулково. Обращаю ваше внимание, что по факту наш багаж не был утерян, а просто выгружен авиакомпанией по их личным мотивам.
После данного сообщения в салоне поднялся скандал и многие пассажиры отказывались лететь без багажа, на что представитель авиакомпании сказал, что если хотя бы один человек решает сойти с самолета, то весь рейс снимают без компенсации нам стоимости билетов, так как авиакомпания была готова выполнить рейс (правда без багажа, что они считали сущей мелочью).
После того как три человека все же изъявили желание сойти с самолета, сотрудник авиакомпании перекрыл им выход и отказывался вызвать автобус к трапу самолета. Пассажиров на протяжении 20 минут продолжали удерживать на борту шантажом. И только после 20 минут скандальных разбирательств и криков, пассажирам дали сойти с самолета, при этом выгрузив оставшиеся 20 сумок багажа из самолета со словами, что б никому не было обидно.
Я связалась с горячей линией авиакомпании прямо из самолета, где мне сообщили дословно – мы находимся в Киеве, ничего не знаем, так что решайте все на месте.
После этого нас спросили, есть ли еще желающие выйти и дословно – охранять свой багаж, после чего самолет взлетел в 17:15 по киевскому времени, с задержкой в почти 3 часа.
По прилету в Санкт-Петербург нас встретили только представители аэропорта, по их словам представителя авиакомпании там просто не существует.
Мы заполнили все необходимые документы, на что ушло больше 1 часа нашего времени. Сотрудники аэропорта дали нам все необходимые телефоны для связи и сказали звонить им завтра, для уточнения ситуации с багажом.
На следующий день в аэропорту нам сообщили, что компания Аэросвит не предоставила никакой информации относительно нашего багажа и когда он прилетит не известно.
В связи с тем, что разница в погодных условиях была существенной, нам пришлось купить самую необходимую одежду, медикаменты и средства гигиены. Но, не смотря на это, в первый день пребывания, в связи с нервами потраченными во время перелета и разницей в погодных условиях, я все таки заболела и основную часть своего отпуска провела с температурой, бегая по магазинам за самым необходимым и постоянно разговаривая с представителями аэропорта и авиакомпании.
Багаж мы получили 30 апреля в 12 часов ночи в аэропорту, так как доставка по месту пребывания должна была быть только 2 мая.
Считаю факт того, что с самолета был снят багаж всех 174 пассажиров без объективных причин возмутительным!
Наш багаж не был утерян, либо задержан по объективным причинам (транзит, опоздание и т.д), а просто был снят с самолета, для того, что бы авиакомпания могла за деньги перевести дополнительный коммерческий груз, при этом не выполнив условия договора с пассажирам на перевоз их и 20 кг их багажа.

@Anastasia Popova

Изображение пользователя tatisiri.
Почетный участник

Re: Путешественникам на заметку...

наплeватeльскоe отношeниe к клиeнтам,возмутитeльная история, бeззнаказаность и всeдозволeность

Изображение пользователя gala201067.

Re: Путешественникам на заметку...

присоединяюсь ко всем возмущениям!  Ох и натерпелись вы! Ну конечно, какой-то хомяк заплатил за свой  коммерческий груз. а люди не в счет....

 но самое обидное, что представитель компании " играл" на незнании правил пассажиров. ПО ПРАВИЛАМ задержка рейса не по виде пассажира является вынужденным возвратом.. Поэтому тем. кто хотел выйти они были обязаны оформить вынужденный возврат  билетов... Если бы была коллективная жалоба, то были бы разборки с рейсом, это точно... Хотя у нас в России все возможно...Никто не верит уже в справедливость. поэтому и не стали заморачиваться....

От судьбы не уйдешь, а если ушел - значит не судьба
Изображение пользователя Sunna.

Re: Путешественникам на заметку...

Да просто жесть... И сколько всего такого у нас в стране...



Изображение пользователя Дед.

Re: Путешественникам на заметку...

Оля71 пишет:

Вот это истории, что с багажом, что со стадионом! Да, Дед прав, показав пример борьбы. Только письменная жалоба!

Да, на другой день (в день матча) раздался звонок. Касса № 5, Ваши билеты там.

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Путешественникам на заметку...

Вот это истории, что с багажом, что со стадионом! Да, Дед прав, показав пример борьбы. Только письменная жалоба!

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: Путешественникам на заметку...

Возмутительная ситуация! А еще хуже, что только у нас могут на людей так плеватьyes

Аэросвитом никогда не пользовалась, теперь после таких слухов и подавно.

 

Изображение пользователя Дед.

Re: Путешественникам на заметку...

Печально. Документировать. Жалоба, в том числе прокуратура. пустые разговоры не приводят к результату. С чиновниками  бороться - только официально.

12 мая пришли за заранее забронированными билетами на футбольныйматч...ОТКАЗ!

В тот же день пошла жалоба, пока в ФК ЛОКОМОТИВ:

Президенту ФК ЛОКОМОТИВ

Нами, ...., 3 мая 2012 года на клубном сайте было произведен заказ  билетов на матч ЛОКОМОТИВ –СПАРТАК и нами было получено подтверждение:

 Здраствуйте

Спасибо за оформление заказа на сайте бронирования билетов ФК Локомотив Москва tickets.fclm.ru

Детали заказа

Способ оплаты: Наличными через кассу

Дата

Матч

Места

Цена

13.05.2012 18:30

Локомотив - Спартак

2

1800 р.

Стоимость билетов: 1890 руб
Итого: 1890 руб

Внимание, заказ снимается за 5 часов, до начала мероприятия и поступает в свободную продажу.

C уважением,
ФК Локомотив Москва
http://tickets.fclm.ru

Сегодня, 12 мая 2012 года, в кассе стадиона ЛОКОМОТИВ нам был дан отказ в выдаче билетов (отметка кассира в отказе имеется-я попросил кассира собственноручно написать), после чего мы обратились к господину сотруднику ФК ЛОКОМОТИВ Марату Фаттахову, отвечающему в клубе за продажу билетов. Им также было заявлено, что наша бронь была снята через пять дней после нашего бронирования и что это право клуба снимать бронь по своему усмотрению.

Сообщаю, Вам, что на сайте ФК ЛОКОМОТИВ на странице бронирования, указано, что: "Для билетов, заказанных на клубном сайте онлайн бронирования, бронь снимается за 5 часов до матча. Мы ждем вас в Черкизово! Нашей команде очень важна ваша поддержка!", Уведомлений от ФК ЛОКОМОТИВ о снятии нашей заявки мы также от ФК ЛОКОМОТИВ не получали.

На заявление принести нам извинения по данному факту, господин Марат Фаттахов отказался, заявив, что не считает себя виновным.

На нашу просьбу по оказанию помощи в приобретении билетов на матч нам также было им отказано, по его заявлению  билетов на матч уже нет.

На наше обращение, что возле касс находятся люди, которые продают с рук билеты, он заявил, что это не территория ФК Локомотив и вмешиваться (том числе вызывать сотрудников милиции) не будут.

Вместе с этим, в кассе нам было предложено приобрести билеты на южную трибуну, при условии оформления клубной карты (повышаем отчетность, конец сезона) .

Просим Вас принять меры по выше изложенным фактам, а также требуем извинения от должностных лиц ФК ЛОКОМОТИВ за невыполнение обязательств ФК ЛОКОМОТИВ перед нами, болельщиками ФК Локомотив.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии