Booking.com

Продление Permesso di Soggiorno (не нашел ответа на форуме)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя itali.

Здравствуйте!

Немного предыстории перед самим вопросом: Я буду в коммандировке в Италию в течении 2 лет. Прошло уже 4 месяца. Получил Permesso di Soggiorno Elettronico т.к. я езжу по графику - 2 месяца в ИТ, 10 дней в РБ. Документы оформляла фирма, в которую я направлен на т.н. стажировку. Официально я в командировке от компании которая расположена на тер. РБ. Второй год, предположительно гарфик будет 3 месяца в ИТ и 3 месяца в РБ. Потом все.

Суть вопроса: каким образом можно в течении или по окончанию этих 2 лет продлить Permesso? Имея такое Permesso, могу ли я устроится на работу другой фирмы, и "сбежать" с программы стажировки, а дальше продлевать свое пермессо по контракту работы? Может есть другие варианты "махинаций" для иммиграции?

(я как то прочел кучу информации об иммиграции на вашем форуме. очень хотел переехать в италию. начал готвоить документы к переводу диплома и его легализации и т.д. постоянно думал об этом. После первого раза, как я побывал в Италии, я влюбился в нее. И вот, спустя 2 месяца, как я вернулся с первой поездки, я попадаю в программу стадировки на 2 года. Глупо не воспользоваться данной ситуацией для реализации своей мечты!

ПС. Мысль материальна =) )

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя itali.

Re: Продление Permesso di Soggiorno (не нашел ответа на форуме)

Виза D multi. Lavoro Subordinato.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Продление Permesso di Soggiorno (не нашел ответа на форуме)