Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Igor_Gherman.

В распоряжении «Известий» оказались эксклюзивные фотографии нового российского лимузина ЗИЛ-4112Р

Президентский лимузин от ЗИЛа готов

фото: Александр Давашкин, "Известия"

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа пульман представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами по созданию правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в 1 млрд евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов, и он обошелся гораздо дешевле. Корреспонденты «Известий» сняли концепт-кар 3 сентября около шестого цеха завода ЗИЛ.

«Монолит» против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо Зил» принял предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в этом году работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего она должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

– Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква «Р» – первая буква фамилии Сергея Рожкова – учредителя «Депо Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, – говорит Сергей Соколов.

Покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины – и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в ЗИЛе

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный. Двигатель и коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился – 7,7 литров, добавилось число лошадиных сил с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная российскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того, что лимузин весит как грузовик – больше 3,5 тонн, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей – разгоняется до 200 км/ч, найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

– Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, – объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу пульман, когда сидения расположены друг на против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска. Ту убрали под пол. В крыльях размещено климатическое оборудование: в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Если раньше она вырабатывала 100 ампер, то теперь до 150. Генератор вполне подходит для электрообеспечения автобуса, продолжает Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями – тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо Зил» уклончиво ответили об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым связаться не удалось.

– Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей. В проект вложено около 10 миллионов евро, – сказал Соколов.

В «Депо Зил» также не исключают возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534324#ixzz25RFkzKRR

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Юбиляр пишет:

Karlo пишет:

Пока научились только нефть с газом продавать(((((

Я думал самые отстойные машины у корейцев, признаю свою ошибку.

Попробуй сгони их с мерсов и с мейбахов и пересади на токаое "патриотическое чудо"

 А китайские видел heart? Я в Китае два раза был по работе они машины просто напильниками делают из жести 

Недавно читал что в Австралии запретили импорт китайских авто так как в составе кузова нашли...азбест!!!Вроде и контролеры ЕС начали проверку...



igherman
Изображение пользователя Юбиляр.
Почетный участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Karlo пишет:

Пока научились только нефть с газом продавать(((((

Я думал самые отстойные машины у корейцев, признаю свою ошибку.

Попробуй сгони их с мерсов и с мейбахов и пересади на токаое "патриотическое чудо"

 А китайские видел heart? Я в Китае два раза был по работе они машины просто напильниками делают из жести 

Пожалуйста! если вы не понимаете смысл данного сообщения ,просто проигнорируйте его ...

Изображение пользователя Юбиляр.
Почетный участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Igor_Gherman пишет:

Siberia664 пишет:

В каком заповеднике они должны жить, чтобы всерьез выдавать такое?

Igor_Gherman пишет:

... конструкторы хотели показать преемственность машины ... Леонид Брежнев ... Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов ... Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений ... при этом не предусматривались остановки на светофорах ... при частых остановках он перегревался ... в багажник вставлялась большая запаска. Ту убрали под пол...  в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую ... Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Если раньше она вырабатывала 100 ампер, то теперь до 150...

ага,мне тоже прикололо...и еще 8 лет дорабатывали и получилась старая машина с новым американским двигателем

 

ну это же по русски wink

 

Пожалуйста! если вы не понимаете смысл данного сообщения ,просто проигнорируйте его ...

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Siberia664 пишет:

В каком заповеднике они должны жить, чтобы всерьез выдавать такое?

Igor_Gherman пишет:

... конструкторы хотели показать преемственность машины ... Леонид Брежнев ... Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов ... Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений ... при этом не предусматривались остановки на светофорах ... при частых остановках он перегревался ... в багажник вставлялась большая запаска. Ту убрали под пол...  в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую ... Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Если раньше она вырабатывала 100 ампер, то теперь до 150...

ага,мне тоже прикололо...и еще 8 лет дорабатывали и получилась старая машина с новым американским двигателем



igherman
Изображение пользователя Siberia664.
Почетный участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

В каком заповеднике они должны жить, чтобы всерьез выдавать такое?

Igor_Gherman пишет:

... конструкторы хотели показать преемственность машины ... Леонид Брежнев ... Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов ... Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений ... при этом не предусматривались остановки на светофорах ... при частых остановках он перегревался ... в багажник вставлялась большая запаска. Ту убрали под пол...  в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую ... Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Если раньше она вырабатывала 100 ампер, то теперь до 150...

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Министры пересядут на лимузины «ЗИЛ»

Комментарии 1  

Администрация президента приступила к оценке экономической эффективности и целесообразности использования авто российского производства

Министры пересядут на лимузины «ЗИЛ»

Фото: Александр Давашкин/ИЗВЕСТИЯ

После завершения ЗАО «Депо-ЗИЛ» работ по созданию нового лимузина модели 4112 (на это ушло около восьми лет), чиновники всерьез задумались о замене автомобилей государственного автопарка. Как выяснили «Известия», администрация президента в ближайшее время начнет изучать выгоду от смены автомобилей для государственных служащих федерального уровня. 

— В свое время было поручение рассмотреть вопрос о возрождении лимузина «ЗИЛ» как представительской машины высокого класса. Сейчас это вопрос экономической целесообразности, эффективности, — рассказал пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков. — Пока рассматривается необходимость возрождения производства. Речи о конкретных заказах пока не идет.

Источник в правительстве подтвердил «Известиям», что в случае утверждения программы по смене служебного транспорта госслужащих на лимузины «ЗИЛ» в первую очередь это коснется именно федеральных чиновников.

— О том, что на «ЗИЛ» должны пересесть столичные чиновники, речи никогда не шло. Несмотря на то что производство находится на территории Москвы, первым, кто станет обладателем российского лимузина, точно будет не столичный градоначальник, — сообщил собеседник. — Если проект будет поддержан государством, на «ЗИЛ» смогут пересесть чиновники федерального уровня.

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович готов поменять служебный автомобиль иностранной марки на лимузин ЗИЛ-4112Р отечественного производства.

— Когда будет запущено серийное производство «ЗИЛов», я готов пересесть на российский автомобиль, — заявил «Известиям» Дворкович.

Между тем некоторые главы субъектов РФ также готовы попробовать в качестве служебного авто лимузины ЗИЛ-4112Р. Так, губернатор Тамбовской области Олег Бетин рассказал, что готов ездить на любом транспорте российского производства, если автомобиль будет сделан качественно.

— Если будет хороший автомобиль — почему не пересесть на него, я и на «Жигулях» раньше ездил, главное, чтобы машина отвечала всем требованиям, — заявил «Известиям» Бетин. — Посмотрю на машину вживую, изучу вопрос, если цена будет приемлемая, могу и пересесть на «ЗИЛ»!

Между тем нашлись и противники такой идеи, объяснив это личной неприязнью к автомобилям такого типа.

— Вся страна знает, что я езжу на Nissan Patrol, купленном на собственные деньги. Мне эти госзакупки, публичные отчеты абсолютно не нужны. И лично себе я бы никогда лимузин не купил, мне такие автомобили в силу технических характеристик не интересны, это не внедорожники, — поделился губернатор Кировской области Никита Белых.

Эксперты отмечают, что в большинстве развитых стран руководство предпочитает пользоваться автомобилями производства своей страны. Первые лица государства, пересев на авто отечественного производства, могут повысить престиж страны.

— Стоит отметить, что лидеры большинства западных стран используют машины представительского класса, производящиеся у них в стране. Так поступают в США, Франции, Германии и ряде других государств. Это показывает в первую очередь доверие самих первых лиц к автомобилю и, соответственно, формирует моду на него, — пояснил «Известиям» ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов.

При этом специалист отметил, что в том случае, если руководство страны отдаст предпочтение лимузину «ЗИЛ», у этой модели появятся перспективы для коммерческого развития.

— У «ЗИЛа» появятся перспективы, ведь после «Чайки» в России не было представительских автомобилей. Возможно, заводу удастся наладить мелкосерийную сборку, тогда можно всерьез рассчитывать и на обеспечение лимузинами постсоветского пространства, — полагает Абзалов.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534449#ixzz25dbkWo2J



igherman
Изображение пользователя Пешеход.
Почетный участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

inostranca пишет:

Мне какой то не  настоящей эта машина показалась, как будто из пластмассы собрана дунешь и развалится...

Это настоящий броневик. Снизу бронеплита от фугаса, стекла пуленепробиваемые. Домик для Наф-Нафа smiley

Демократия может заблудиться, если впереди электората пойдут козлы. Ф.Герберт
Изображение пользователя inostranca.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Мне какой то не  настоящей эта машина показалась, как будто из пластмассы собрана дунешь и развалится...

Изображение пользователя Olaf.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Igor_Gherman пишет:

 только на Парад победы?

скорее всего только для таких поводов.

А ещё у Путина есть 21-ая Волга... devil

 

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Karlo пишет:

Пока научились только нефть с газом продавать(((((

Я думал самые отстойные машины у корейцев, признаю свою ошибку.

Внешне машина никак не поменялась,может чуток рестайлинга.Движок и коробка американские,электроника наверно тоже.Бабла с этого дело по-любому кто-то срубил.Интересно,будет Пукин на этом ездить?Или только на Парад победы?



igherman
Изображение пользователя Karlo.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Пока научились только нефть с газом продавать(((((

Я думал самые отстойные машины у корейцев, признаю свою ошибку.

Попробуй сгони их с мерсов и с мейбахов и пересади на токаое "патриотическое чудо"

Изображение пользователя Olaf.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Лучше бы Путин всех министров на Волги и Калины посадил вместо лимузина ценой, как самолёт.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя elina starshynina.

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Круто, хоть бы разок прокатиться на такой)

 

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Дизайн напоминает американские машины 70-х годов.

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Смотрится красиво.

basilio

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии