Booking.com

Я новичок в Милане

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Lankina.

Привет всем!.. Я в Милане и вообще в Италии недавно...сейчас я учусь в Миланском университете UNIMI, недавно приехала из Японии, где прожила 6 лет…Ищу новых подруг! Буду рада посидеть-пообщаться на Миланском аперитиве! 

Изображение пользователя Aleksandra Lushkina.

Re: Я новичок в Милане

Привет ))) Я тоже буду рада пообщаться )) Я тоже живу в Милане .   Найди меня на фейсбуке или в контакте как:  Aleksandra Lushkina.

Изображение пользователя Lankina.

Re: Я новичок в Милане

Привет! Уф, закрутила меня новая жизнь в Милане, уже и поработать здесь успела)) Вот только сейчас вздохнула свободно,- первый период адаптации прошел)) Сорри всем, что не отвечала:( Сейчас буду строчить ответы! 
Изображение пользователя Katusha K.

Re: Я новичок в Милане

Привет! Я тоже ищу подруг в Милане))) рада буду общению!

Изображение пользователя Stasya00.

Re: Я новичок в Милане

Привет всем, я тоже ищу друзей живу в Милане, мне 26, если кто хочет встретиться давай те организует встречу)))

Изображение пользователя Natalya79.

Re: Я новичок в Милане

Привет, я живу рядом с Миланом 2 ч. на трено, но из-за всех сил ищу возможность перебраться в сам Милан, в Италии уже 10 лет. Ищу знакомых для общения. Мне 35 лет.

Изображение пользователя la milanese.

Re: Я новичок в Милане

Девочки, привет!!

И как, встреча организовалась?? Если не поздно, я хочу к вам присоединиться!! 

Переезжаю в Милан в июне, но до тех пор буду все равно почти безвылазно находиться в Милане, так как надо организовать переезд и свадьбу, которая намечена на август! Я на данный момент живу во Франции (уже 7 лет), до Милана мне "рукой подать", так что меня уже можно считать почти переехавшей)) 

Мы живем на севере Милана, в ближнем пригороде, городок Бругерио, естественно доехать до Милана в любое время не проблема!!