Booking.com

Подскажите лучший вариант

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Victoria.buzina.

Здравствуйте! У меня такая ситуация: мой парень итальянец, мы вместе уже 2 года. Все эти 2 года мы как бы официально проживаем на территории Великобритании. Я учусь в университете в России, так что мои постоянные отъезды в Россию для английского правительства объясняются именно этим. Подумали мы тут и решили переезжать в Италию. У него есть своя квартира в Милане, родня, знакомые и даже маленький бизнес, который скоро перейдет к нему. Хотела бы узнать, какие есть варианты для меня, чтобы переехать в Италию? В Англии существует "виза девушки". Есть ли какие-нибудь такие же варианты в Италии? Очень прошу помочь. Заранее спасибо.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Подскажите лучший вариант

Victoria.buzina пишет:

То есть, не юридическое лицо тоже имеет право найма? И еще один вопрос, если я захочу найти после этого другую работу, настоящую, то можно ли мне там работать? И платить налоги соответственно с настоящей работы, а не с той, на которую подавала документы. Насколько я читала, потеря работы не отменяет право на вмж?

Да, частные лица тоже могут делать запрос, но Вы сначала попробуйте получить ВНЖ, а потом ответим на все остальные вопросы.

Изображение пользователя Victoria.buzina.

Re: Подскажите лучший вариант

То есть, не юридическое лицо тоже имеет право найма? И еще один вопрос, если я захочу найти после этого другую работу, настоящую, то можно ли мне там работать? И платить налоги соответственно с настоящей работы, а не с той, на которую подавала документы. Насколько я читала, потеря работы не отменяет право на вмж?