Booking.com

Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать вас»

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Yustina.

 «Завтра мы начнем убивать вас»

Пилоты гражданской авиации распространили открытое письмо о новых нормах Минтранса России.

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

РИА «Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

www.topnews.ru

 

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

грустно и страшно...

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Ришат.

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

Ох и любят же в России сокращать кадры! лишь бы показать, что они работают. Весь Минтранс подвергнуть тотальной чистке, а перед полётом спрашивать, сколько пилотов поведут самолёт. Если только двое, то ни ногой.

"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."

Изображение пользователя Aveita.

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

У меня просто нет словТАК плевать на своих пассажиров. Иногода кажется, что хуже быть не может, а почитаешь такое - и понимаешь: у нас может.

Изображение пользователя gala201067.

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

да вообще пипец полный.... Лечики, водилы на междугородных автобусах, раздолбанные речные трамвайчики, сумашедшие на маршрутках водители - как будто одни самоубийцы....Я сама с таким столкнулась. ( Кстати, это была авианова) Сидела в аэропорту всю ночь, ждала рейс Екатеринбург - Сочи...В результате пилоты на одном самолете с вечера выполнили (!!!!!!) Сочи-Екатеринбург -Москва-Екатеринбург-Сочи..Они уже в Москву смотались, а мы все сидим ждем-с...Не успел самолет приземлиться из Москвы как объяили нашу посадку.Они сначала из Сочи прилетели, стали нас оформлять, потом резко всех развернули, типа ждите, народ бузить стал, так и выяснилось, что рейс отправили в Москву, якобы что-то срочное.... Реально было СТРАШНО лететь...тем более ночью. летчики уставшие....

От судьбы не уйдешь, а если ушел - значит не судьба
Изображение пользователя elina starshynina.

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

Тут уже не до шуток, тема серъёзная, ведь эта работа,действительно, очень тяжелая и ответственная.

 

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Пилоты обратились к россиянам: «Завтра мы начнем убивать ...

Предлагаю взять третьим летчиком меня. Я вооружусь барабаном, музыкальными тарелочками и буду изо всех сил поднимать боевой дух пилотов, а заодно не давать спать. Можно так же посадить меня за штурвал на полчасика. Что я с самолетом не справлюсь! По логике минтранса - вполне.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии