Booking.com

Первый визит в Италию к будущему жениху

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Yuliasher.

Добрый день! 

Летом собираюсь в Италию к своему итальянскому другу, с котором познакомились в начале года. Переписываемся и разговарием по телефону. Решили, что летом мне стоит приехать и посмотреть Италию и его уклад жизни. На расстояии кажется что все прекрасно и мы любим друг друга. 

Хотелось бы лучше подготовится к поездке и знать так называемые "подводные камни" и какие вопросы нужно сразу прояснить? На что обращать внимание? Вообщем как лучше подготовиться к перврй встрече, что бы не попасть в проблемы?  

Мой друг фотограф, это его бизнес. Предлагает мне не только замуж за него выходить, но и совместно работать как пара. Он был женат, но детей в браке не было. Живет недалеко от Милана в каком-то небольшом городке в доме вместе с отцом. 

Я живу в Москве, работаю преподавателем. Материальных и других трудностей не испытываю. Люблю фотографию тоже. В принципе на этой почве и начали с ним общаться.

Понимаю, что если все сложится хорошо, то нужно будет начинать жизнь с самого начала. Язык учить уже начала, но дается не так просто как казалось в начале.  

Заранее благодарю за отклик..  

 

 

 

Изображение пользователя oksana31.

Re: Первый визит в Италию к будущему жениху

Yuliashe

а на каком сайте вы познакомились?? и сколько ему лет.если не секрет ??итальянцы-большие

мечтатели. Правильно надо ехать и  смотреть что и как ))

 
Изображение пользователя Yuliasher.
Заслуженный участник

Re: Первый визит в Италию к будущему жениху

irev пишет: