Booking.com

переезд в Италию, поиск работы по специальности, язык

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Nadezhka.

Здравствуйте. Я учусь во Франции на винодела, заканчиваю через 2 месяца. Во Франции очень тяжело получить ПМЖ по работе, так что я думаю переехать в Италию, она меня всегда притягивала. Проблема: я не знаю где и как искать работу, на итальянском я не говорю, но после французского, я уверена, что смогу нормально говорить где-то через 3 месяца. очень хорошо говорю по-английски. мне легко с языками. могу пока поработать няней (опыт есть), или официанткой где-то полгода-год. как мне оформить документы? помогите пожалуйста, посоветуйте куда податься. заранее спасибо :)

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя let_it_rain.

Re: переезд в Италию, поиск работы по специальности, язык

так вы сначала разберитесь, куда записываться ) искать можно по ключевым словам "mba settore agro-alimentare". одно но: 1) работать по вемя учебы можно только 20 часов в неделю; 2) надо выяснять в случае каждого конкретного учебного заведения, можно ли после него конвертировать внж по учебе на внж по работе. не все мба дают такую возможность.

"Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет". Эрих Мария Ремарк
Изображение пользователя Nadezhka.

Re: переезд в Италию, поиск работы по специальности, язык

да, у меня сейчас проблема с деньгами. к сентябрю может тысячи 3-4 насобираю. а когда учеба начинается, до какого записываться и сколько это стоит?

Изображение пользователя let_it_rain.

Re: переезд в Италию, поиск работы по специальности, язык

"просто для рабочей визы" не бывает.