Booking.com

Открытие своей сети магазинов в торговых центрах Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ВасилийUA.

Добрый день форумчане :-)

есть планы по переезду в Италию на ПМЖ (ВНЖ).

в Киеве занимаюсь бизнесом более 15 лет. 

Хотелось бы заняться тем же и в Италии. 

Естественно есть вопросы:-) если у кого то найдутся ответы, буду счастлив. 

Так вот, дома я владею сетью магазинов в торговых центрах. Брендовые украшения (дорогая бижутерия). 

Интересует, пользуется ли спросом в Италии такая продукция, тяжело ли заниматься розницей ( лицензии, ограничения какие то?), а также примерный уровень цен на аренду площадей в торговых центрах и возможность вообще туда попасть, так как у нас главный вопрос это "снять площадь в хорошем месте... Взятки, очереди и прочее"

трудно ли найти работников в магазины? Примерный уровень зарплат продавцов в Италии, и какой возраст средний   

и вопрос к Валерии, наверное, будет ли такой бизнес "нужным" для получения ВНЖ?! И нужно ли предоставлять бизнес план?!

знаю, что хочу много.... Но может кто то сталкивался с этой сферой!

заранее спасибо. 

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя заполярка.
VIP-участник

Re: Открытие своей сети магазинов в торговых центрах Италии

Василий, сейчас в Италии не лучшее время для бизнесменов. Магазины закрываются один за другим. Выживают лишь те, где торгуют продуктами, так как кушать всегда хочется...