Booking.com

Опека над ребёнком

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя versuom.
Здраствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, хотела поблагодарить создателей сайта. Сколько нужной и полезной информации представлено здесь! Как жаль, что я только сейчас вышла на вас. А ещё, приятно удивил чат интересными темами, серьёзными и остроумными комментариями. Как говорят итальянцы:«Комлименты, комплименты, комплименты!»К сожалению, я начинающий пользователь, поэтому, если что, извините за технические недочёты.

Давайте знакомиться! Меня зовут Ника. Я из Эстонии.

Хотела бы вынести тему на обсуждение. Попробую описать мою ситуацию вкратце.