Booking.com

Опасность бойцовых собак!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя u.elena.
Подскажите, плз., кто знает, есть ли в Италии закон, регулирующий правила содержания бойцовых собак! Буду признательна за полезную информацию. Дело в том, что одни наши соседи (кстати, само собой живу в Италии) содержат сразу 5 или 6 собак бойцовой породы (не знаю какой, т.к. не разбираюсь в породах, но они огромные, уже взрослые псы типа боксера, но ужаснее, то что бойцовые - это точно, кроме того это одно семейство - папа и дети) для защиты собственного дома и бизнеса. Но собаки у них разгуливают свободно гурьбой не только в собственном дворе, огороженном забором с автоматически открывающимся входом (к этому претензий нет), но и по близрасположенным улицам и площади, где проживает множество соседей, в т.ч. и дети. Уже было много случаев проявления агрессии со стороны собак в адрес разных соседей, все люди уже просто бояться ходить далеко от своего дома и двора из-за этих ужасных собак! Живем здесь, как прикованные, никакой свободы передвижения, только эти собаки - хозяева положения и их идиоты-хозяева! С хозяевами пробовали говорить кто по хорошему (их знакомые и друзья, по человечески просили некоторые соседи), кто по плохому (ругались с ними, писали заявление карабинерам), но все заканчивалось одинаково: при предупреждениях от карабинеров собак не было видно дней 10 после этого, а потом все начиналось сначала. Это же просто как "русская рулетка" - не укусили сегодня, не факт, что это не произойдет в следующий раз! Как можно официально решить эту ситуацию? Неужели нужно ждать, пока что-нибудь ужасное правда случиться? Я так сильно забила тревогу и хочу найти офицальные рычаги воздействия на этих безответственных людей и их собак, поскольку у самой 4 месяца назад родился ребенок! Так больше не возможно жить (это просто крик души)!!! Помогите !!!

Изображение пользователя u.elena.

Ответ: Опасность бойцовых собак!