Booking.com

Обучение в школах Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Владимир. Омск.

Здравствуйте дорогие друзья!

Я очень люблю Италию. И хочу начать жить там как можно скорее.

Мне 16 лет я учусь в 10 классе. Я отличник, всё схватываю "на лету", изучаю итальянский (телепрограмма "Полиглот", интернет и курсы в "J&S"), а также английский и немецкий (не очень помогут - разные языковые группы, но всё же). На Новый год еду с группой из "J&S" в Рим.

Хочу поступить в школу в Италии, но боюсь не понимать материал (из-за языка).

Могу ли я поступить в итальянскую школу, если мои родители останутся в россии, а в Италии я буду один (если это не возможно, скажите, как попасть в принимающую семью, пансионат и т.д). И как скоро я начну понимать язык, чтобы общаться и понимать программу? Где можно жить? Как в Италии относятся к иностранцам (в том числе одноклассниеи)? Прошу, если Вам не трудно, дать как можно более подробный алгоритм поступления в школу (совсем ничего об этом не знаем).

Большое, нет, огромное спасибо!

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Обучение в школах Италии

Владимир. Омск пишет:

 как можно попасть в принимающую семью или пансион,

обратившись в организацию,агенство проводящие школьные,студенческие международные обмены.  Как вот эта, например : http://www.yfu.ru/ (и правда,что мне не молчится)

Изображение пользователя Владимир. Омск.

Re: Обучение в школах Италии

А можно не умничать? А не задавать глупых вопросов?

Если кто-то не заметил, что я дописал о том, что если нельзя поступить в школу, находясь в Италии без опеки, то как можно попасть в принимающую семью или пансион, то лучше промолчать.

Я думаю, что на форуме этим интересуются многие, поэтому прошу всё-таки ответить!

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Обучение в школах Италии