я только вернулась из Рима. впечатлений много самых разных, но одно из них осталось непонятным и под знаком вопроса.
Сейчас начался сезон распродаж, а я вернулась без ЕДИНОЙ новой тряпкихотя это , конечно не вина обслуживания в магазинах)) Но когда завершив все дела мы решили хоть джинсики мне посмотреть (казалось бы что может быть проще и быстрей найти) тут то и для меня нарисовался вопрос: только я не верю продавцам в хороших магазинах, а в дешевых они бесят! или действительно эти ощущения еще у кого-то возникают?
я не могу сказать что в походах по магазинам я самый милый спутник, т.к. я оч придирчива к себе, но это не значит что в итоге я ищу что то феноменальное, нет! просто хочется купить и что б сидело нормально! и меня начинает выводит когда в дорогих магазинах смотрят влюбленными глазами и говорят что мне идет! а аморе начинает искренне ей поддакивать! (ну аморе можно понять- ему не сахар , пока я все примеряю) Зато в магазине попроще бесполезно говорить размер и пытаться принести другую модель- все равно принесут на размера два меньше и уйдут курить всем отделом!
Или это только у меня с продавцами такая "ЛубоФ"?
Re: обслуживание в римских магазинах
вс, 20/01/2008 - 10:52 — Eugeniuccia0Шутки ради процитирую главку из Беппе Севернини по теме Не претендуя на правдоподобность
В Италии соблазнение клиента просиходит инстинктивным и кустарным методом. Продавцы не учились торговать: в них живы гены предыдущих поколений, знающих множество военных хитростей. В один день немного лести, на следующий – отчужденность, сначала – обмануть потом – объяснить, утром – холодность, к вечеру теплый прием.
Но только не в центре Милана. Здесь действуют другие правила.
Обувной магазин, квартал Брера. Некая синьора входит с явным намерением купить пару туфель. Продавщица не выходит ей на встречу: она наблюдает, прислонившись к кассе. Потом здоровается. Но это такое недоброжелательное мычание, что клиента думает: «У этой девушки проблемы с желудком».Женщина примеряет несколько моделей, на четвертой продавщица делает нетерпеливые жесты. «Я заставляю ее терять время», - думает клиентка, чувствуя себя виноватой. После четверти часа примерок она смущена. Через полчаса – ноги распухли, пустые коробки на полу – глаза продавщицы мечут молнии. Клиентка ищет пути к отступлению – их нет. В тот момент, когда она надевает туфли, в которых пришла, становится ясно: она ничего не купит.
Тогда синьора решается на обман. Она бормочет себе под нос: «Я зайду позже», но никто еще не заходил снова. «Мне нужно поговорить с мужем!» - «Да, конечно! Она мужу не говорит небось, куда собирается в отпуск!»
Девушка раздражена и не скрывает этого. Она не верит, что синьора действительно хотела купить туфли, она наверное просто не знала, куда девать время. Направляясь к двери, клиентка смущена и расстроена. Она думает: «Я бы купила одну пару обуви, если бы эта девушка была полюбезнее, в общем-то те мокасины были ничего». Но она не осмеливается вернуться.
А теперь посмотрите, как бы это было в США. Та же милая синьора входит в магазин, чтобы купить пару обуви. Продавщица, сияя, выходит ей навстречу и здоровается. Она предлагает клиентке сесть, говорит о погоде и шутит. Клиентка меряет 20 пар обуви, потом еще 10. Продавщицу это не смущает, она предлагает другие модели и усиленно улыбвается. Через полчаса клиентка понимает, что из этой обуви ей ничего не нравится, она немного смущена и хочем уйти. Продавщица огорчена: «Жаль, что вы не нашли того, что хотели. Ну ничего страшного, приходите к нам еще. Хорошего дня.» Синьора сконфужена. У нее мелькает мысль, что ей хотелось бы иметь такую дочь. «Может мне нужно было бы купить что-нибудь». Через 10 минут она возвращается и покупает туфли.»
Re: обслуживание в римских магазинах
вс, 20/01/2008 - 10:30 — mimmina0А я, наоборот, не люблю, когда вокруг меня мельтешат в магазине.... ну, а когда уж спрошу чего, то обычно все очень вежливы, это уж вы напрасно.
А про другую модель или размер, то все, что есть в зале - это и все, никаких запасников и кладовок в магазинах нет. Поэтому и несут, то ,что есть в наличии
Re: обслуживание в римских магазинах
вс, 20/01/2008 - 09:58 — Kateryna0Re: обслуживание в римских магазинах
вс, 20/01/2008 - 02:03 — Silfo0))))) ну не совсем все)))
ездила во истину не за шмотками, и именно не решилась тратить на это много времени. Просто на простом примере поиска джинс мне стало интересно мнение о консультантах.
в том то и беда, что консультанты, как мне показалось, не признаются что вещь сидит не очень. Это мне кажется что не сидит
"Это невозможно" - сказала Причина... "Это безрассудно" - заметил Опыт... "Это бесполезно" - отрезала Гордость... "Попробуй" - шепнула Мечта...
Re: обслуживание в римских магазинах
вс, 20/01/2008 - 01:46 — Karlo0