Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов между странами больше нет

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.
    Москва и Киев не сумели урегулировать кризис авиационных отношений, который привел сегодня к полной остановке полетов между двумя странами. Россия предложила, по сути, «нулевой вариант»: считать, что межгосударственный договор стран, регулировавший до сих пор полеты, выше указов и постановлений о санкциях. Кроме того, Москва потребовала от Киева отказаться от претензий к российским перевозчикам, летающим в Крым. Но на Украине к столь радикальным шагам оказались пока не готовы.       С сегодняшнего дня полностью прекращено прямое авиасообщение между Россией и Украиной. Финальная попытка двух стран разрешить кризис, предпринятая 23 октября, провалилась.       Последние переговоры Москвы и Киева, на которых обсуждалась возможность снятия ограничений, состоялись в Брюсселе. Как сообщила Росавиация, РФ предложила урегулировать разногласия, «исходя из принципов приоритета международного права над национальным законодательством». Речь идет о предложении считать приоритетным не «санкционный украинский указ в отношении российских авиакомпаний» (сентябрьский указ президента Украины, на основании которого Киев запретил полеты перевозчикам из РФ), а международный договор об авиасообщении, заключенный Россией и Украиной в 1994 году. Поэтому, считают в Москве, нужно просто снять все ограничения на прямое воздушное сообщение и транзит для авиакомпаний обоих государств. Киев также должен не «преследовать» ее экипажи, не обыскивать самолеты и не налагать штрафы на перевозчиков, летающих в Крым. Но, пояснили в Росавиации, украинская сторона «не смогла обсуждать по существу конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопрос снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты» (Москва запретила украинским перевозчикам транзит над РФ еще в 2014 году).   Собеседник “Ъ”, близкий к Мининфраструктуры Украины, пояснил: «Мы видим компромиссный путь в разрешении транзитных полетов, а в остальном действуем в соответствии с распоряжением премьера Арсения Яценюка». Источник “Ъ” не видит смысла обвинять украинскую делегацию в Брюсселе в неподготовленности или некомпетентности. Предложение Москвы Киеву отказаться от претензий к российским компаниям относительно полетов в Крым на Украине явно пока рассматривать не готовы. По решению властей страны полеты в Крым без согласования с официальным Киевом запрещены, поясняет источник “Ъ”, а «авиакомпании РФ такие разрешения не получали, потому и попали под украинские санкции». Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский говорил 22 октября, что на отмену санкций могут рассчитывать лишь те, кто перестанут летать в Крым и заплатят штрафы. В начале октября замминистра юстиции Украины Сергей Петухов сообщил, что на 1 октября составлено 4750 протоколов о штрафных санкциях на 646 млн гривен (1,77 млрд руб.).

Авиационный конфликт обострился в сентябре после указа Петра Порошенко о санкциях против России, широко затронувших авиакомпании. В ответ Москва ввела зеркальные меры в отношении украинских перевозчиков, летавших в Россию,— это «Международные авиалинии Украины», «Днеправиа», YanAir и «Мотор Сич». Прекращение полетов было назначено на 25 октября, но за несколько дней до этого Росавиация воспользовалась просьбой украинских авиакомпаний «Атласджет Украина» и «ЮТэйр-Украина» открыть для них полеты в РФ в зимнем сезоне и обратилась к Киеву с предложением о переговорах (см. “Ъ” от 20 октября).

Опрошенные “Ъ” российские авиакомпании отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что новой даты переговоров нет и неизвестно, когда они могут возобновиться. Теперь добраться самолетом из России на Украину можно только с пересадкой — через Минск, Ригу, Стамбул и др. Это значительно удлиняет и удорожает маршруты. Сохранение полетов отвечало бы экономическим интересам обеих сторон, но украинские компании пострадают больше, считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, так как доля полетов в Россию в их объеме перевозок была больше, чем у авиакомпаний РФ на Украину. Украинский авиаэксперт Александр Кава заявил “Ъ”, что на этих переговорах Киев «занял неконструктивную позицию и при нынешнем составе правительства шансы восстановить авиасообщение минимальны».

Елизавета Кузнецова; Янина Соколовская, Киев

http://www.kommersant.ru/doc/2840573

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

Но похоже, это только начало.  Украина (как, впрочем, и следовало ожидать) будет рвать все или почти все, что ее связывает с Россией:

В Украине нет никаких дальнейших перспектив в сотрудничестве с Россией.

"Никаких перспектив дальнейших экономических и так далее в сотрудничестве с Россией в Украине нет. Это очевидно и последние два года это доказали. Если кто-то хочет сказать что энергетическая, транспортное сотрудничество давало нам плюсы, то она затягивало на шее Украины удавку. Я понимаю насколько болезненно будет это разрушать, но это проходили Балтийские страны, центральноевропейские и нам нужно пройти этот путь. Нам придется разорвать эти отношения с Россией", - заявил Бессмертный. Источник: http://censor.net.ua/n357675

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

Украина потребовала от России не летать в Крым, а в ответ :

"Идиоты из Росавиации предложили украинской стороне провести переговоры, а на них выдвинули ультиматум: не просто не прекращать прямое авиационное сообщение, а отказаться штрафовать российские авиакомпании, совершающие полеты в "российский Крым".

А когда их послали, заявили, что они действовали по просьбе украинских компаний и в интересах украинских граждан - а как же! Крым тоже оккупировали в интересах украинских граждан? Войну на Донбассе тоже начали в интересах украинских граждан? Украинцев убивают тоже в интересах украинских граждан? Может быть, их вдов и сирот? Они в Росавиацию ещё не обращались? Ну что за скоты!
Вообще, это в духе Путина и его подельников - набиваться на встречу, молоть там всякую чушь, а после совета отправиться в Кремль доказывать, что это не он просил, а его просили и вообще все это в интересах партнеров по переговорам которые просто не понимают своего счастья быть обманутыми, ограбленными и изнасилованными.
Вывод: пока они не поймут, что международное право - это закон, а не прихоть гопника, договариваться с этими проходимцами незачем и не о чем. Как, впрочем, и летать в это царство восторжествовавшего безумия."

Vitaly Portnikov
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

Basilio пишет:

Антон Гросс пишет:
А из-за чего перестали летать? Можно кратко обе версии почитать?
Из-за идиотизма с обех сторон

А точнее?

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

Антон Гросс пишет:
А из-за чего перестали летать? Можно кратко обе версии почитать?
Из-за идиотизма с обех сторон

basilio

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

А из-за чего перестали летать? Можно кратко обе версии почитать?

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя ken1967.
Почетный участник

Re: Москва и Киев вошли в бесполетную зону. Прямых рейсов ...

            надо пожить отдельно . то есть совсем отдельно . то есть совсем совсем отдельно, чтобы не видеть и не слышать и не знать , несколько лет или десятилетий . и идти каждый своей дорогой - кто то в гулаг кто то в евросоюз . и может потом увидеться потом в том же евросоюзе или не в нём. но нужно расстаться - ибо насильно мил не будешь - и как известно самая большая вражда бывает у самых лучших друзей после дружбы . и бетонный забор по всей границе высотой метров двенадцать и никаких ворот и дверей

Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии