Booking.com

Ученые не нашли отличий между выбором еды и второй "половинки"

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Ученые выяснили, что человек использует одни и те же психологические механизмы при выборе еды в супермаркете и при выборе будущего ухажера или девушки, о чем они заявили на ежегодной встрече Общества персональной и социальной психологии в Сан-Диего.

 Кристина Дюрант (Kristina Durante) из Ратгерсовского университета (США) и ее коллега Люси Хант ( Luky Hunt) из университета Техаса в Остине (США) независимо друг от друга пришли к такому выводу, наблюдая за поведением добровольцев и пользователей глобальной сети в разных обстановках и при разных жизненных обстоятельствах.

 Дюрант следила за тем, как люди выбирали себе партнера на фальшивом сайте знакомств, созданном специально для эксперимента. Ее опыты показали, что  человек выбирает будущего спутника и относится к нему так же, как при выборе еды в супермаркете - чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет ухажер или ухажерка. Поэтому самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз.

 

http://ria.ru/science/201601131

 

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Ученые не нашли отличий между выбором еды и второй ...

lampone12 пишет:

 самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз.

 

 

basilio

Изображение пользователя lampone12.
VIP-участник

Re: Ученые не нашли отличий между выбором еды и второй ...

А боги смеялись все утро и вечер - смешила их фраза: "Случайная встреча"....sad

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии