Booking.com

В России выберут туристический бренд со второй попытки

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Ростуризм выберет туристический бренд России

В России объявлен второй этап конкурса на туристский бренд страны, заявил на пресс-конференции руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Сейчас ведомство обещает привлечь ведущих специалистов для разработки символа страны, по которому, как задумывается, иностранцы должны узнавать Россию.

Этот конкурс уже объявлялся год назад, но бренд так и не был определен во многом потому, что участие в разработке логотипа и слогана, отражающих туристский потенциал страны, могли принять все желающие. Было много любителей и мало профессионалов. В итоге народная самодеятельность выдала варианты медведя, играющего на балалайке, матрешки, девушки в кокошнике и прочие пресловутые идеи.

Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ЮНВТО Талеб Рифаи, говоря о том, каким должен быть туристский бренд России, отметил: «Ваша страна — родина величайших композиторов, писателей, ученых. Ее вклад в развитие мировой цивилизации огромен. И мне кажется, что именно это должно быть отражено в бренде, по которому иностранные туристы должны узнавать Россию».

Примечательно, что туристские бренды сейчас имеют 146 из 195 стран. «Серьезные задачи по реализации туристического потенциала России, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса. Мы привлекаем к работе экспертов высочайшего уровня в сфере брендинга, чтобы получить наилучший результат, достойный нашей великой страны», — отметил Олег Сафонов и добавил, что брендинговые компании, в свою очередь, «благодаря участию в конкурсе получат укрепление собственного имиджа, повышение статуса в профессиональном сообществе и открытие новых бизнес-горизонтов».

По словам руководителя Ростуризма, бренд будет разработан на безвозмездной основе и выбран авторитетным жюри в рамках второго этапа всероссийского конкурса «Туристический бренд России», который запускает Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Что касается любительский работ, отправленных в ходе первого этапа конкурса, то их будут учитывать, мнение народа важно. Жюри отберет три лучшие концепции, после чего предложения будут представлены на суд общественности. Итоги конкурса должны быть подведены в декабре 2016 года.

Между тем Российские и белорусские специалисты планируют разработать мобильное приложение с единой базой данных о курортах и санаториях двух стран, сообщили в Ростуризме. Также Россия и Белоруссия планирует в этом году развивать направление автотуризма. «Вопрос становится особенно актуальным накануне проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Многие болельщики, в частности из Европы, предпочитают пользоваться автотранспортом в поездках по городам проведения матчей. Поэтому считаю перспективным создание в Белоруссии и европейской части России современных многофункциональных кемпингов с развитой туристической инфраструктурой», — отметил Олег Сафонов. Сейчас, по его мнению, нужно создать совместную российско-белорусскую рабочую группу, которая займется проработкой этой темы.   Российская Газета

Изображение пользователя anastasiMM.

Re: В России выберут туристический бренд со второй попытки

Хаха, тоже сразу подумала про Эпл и подобные фирмы.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии