Booking.com

Гид по резюме!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

 

Изображение пользователя NikolayItalia.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Гид по резюме!

Apollon пишет:

Тема очень хорошая и, всегда для кого-то актуальная. Добавлю, что CV (Curricilum Vitae) должно быть Максимально коротким и простым. Длинные читать не будут. Там должно быть все "сухо", коротко и я ясно. CV - это краткая история. Онa должнa идти отдельным документом. Текст работодателю - так же отдельно. Коротко: "Я инженер, которого Вы ищете... Опыт работы... Интерес к Вашей компании...", и т.п. Очень советую: рекомендательное письмо!! Имеет огромный вес! Если вас сократили, но с боcсом были хорошие отношения, попросите такую штуку. Пусть подпишут как можно больше людей из управления компании. Потом отсканируйте в PDF, и прилагайте ко всем заявкам по работе. 

Могу добавить что CV уже давно надо подавать европейского типа, где много не напишешь и который имеет конкретные параметры, для облегчения сравнения всех кандидатов.

Изображение пользователя yulianna8500.
VIP-участник

Re: Гид по резюме!

Apollon пишет:

Удачи! )) (Как, кстати, в Италии говорят?)

Buona fortuna!

В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер

Изображение пользователя Apollon.

Re: Гид по резюме!