Booking.com

День шоколадных сюрпризов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

 



Сколько бы ни производилось в мире конфет, есть среди них одна марка, у которой не существует конкурентов. Это итальянские конфеты Baci Perugina.

Человеку непосвященному упаковка с Baci, возможно, попадется на глаза не сразу. Среди изобилия на кондитерских прилавках эти конфеты выглядят достаточно скромно: простые по форме, в обертке из серебристой фольги с рисунком в виде синих звездочек. «Поцелуи», конечно, могут быть уложены и в подарочную коробку, однако часто их пакуют в обычный прозрачный пакетик. Но итальянцы знают: если речь идет не о простом презенте, а о подарке от души, для человека, который много значит в вашей жизни, нужно выбирать именно Baci. Ведь главная «изюминка» этих конфет – внутри. В каждой из них спрятана записка с высказыванием на любовную тему. Это крылатые фразы, принадлежащие поэтам, философам, известным людям. Неплохое подспорье для такого волнительного события, как признание в любви, не правда ли?



Поэтому вполне естественно, что в Италии эти конфеты дарят на самые главные и любимые праздники – Рождество, Новый год, День матери, дни рождения. И главное – на День Святого Валентина. В Италии на День всех влюбленных приходится до 20% годового объема продаж Baci. А ежегодно в стране продается 300 миллионов этих конфет.

Из истории: "От ненависти до любви"

Итальянский дизайнер Федерико Сенека в 1922 году создал для Baci великолепный логотип – целующуюся на фоне звездного неба пару в старинных одеждах. Первая рекламная кампания конфет прошла в 1950 году. В 50-60-е годы ХХ века лицами рекламных кампаний Baci были известные актеры и певцы того времени: Фрэнк Синатра, Кларк Гейбл, Родольфо Доменико.

В 1980-х компания решила завоевать симпатии не только романтически настроенных молодых людей, но и подростков. Так появились Tubo dei Baci, помещенные в упаковку в форме трубочки. Девиз рекламной кампании был соответствующим – «Tubiamo» (что значит «потусуемся»).

В 1990-е годы производители Baci при помощи рекламы решили убедить потребителей покупать конфеты не только в подарок, но и для собственного удовольствия. По-видимому, эффект не заставил себя долго ждать, потому что следующее яркое новшество компания представила только в XXI веке.

В 2006 году появился новый вид конфет Baci, который называется Baci in Rosso, то есть Baci в красном. Эти конфеты с начинкой из черешни в кремово-ликерном наполнителе завоевали особенную популярность у молодежи.

http://dragonshik.livejournal.com/232337.html

 

Изображение пользователя yulianna8500.
VIP-участник

Re: День шоколадных сюрпризов

В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер

Изображение пользователя yulianna8500.
VIP-участник

Re: День шоколадных сюрпризов

Они очень вкусные, но стоимость...

В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии