Booking.com

Москвичи стояли под дождём ради бесплатных брендовых пакетов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Журналисты телеканала «Москва 24» провели необычный эксперимент. Они разместили объявление с предложением бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих заполучить такой аксессуар нашлось немало.


За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождём, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен. "Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи". "Я отправляю в Краснодар сестрёнке своей. Чтобы гламурненько выглядела".


Выясняется, что некоторые готовы за это ещё и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты просят от 100 до 1000 рублей. Предложение пользуется спросом, а столичные модники охотно перечисляют журналистам телеканала места, где в Москве продаются различные подделки. На вопрос корреспондентов «зачем?», честно отвечают: «Ради понтов».


По словам дизайнера Игора Гуляева, принявшего участие в сюжете, такие попытки пустить «пыль в глаза» могут вызвать лишь улыбку. "Есть такие люди, которые покупают машину, возьмём марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя дорогая тачка. Для меня это всё очень смешно". KIA Magentis 2.0 LE замаскированный под Mercedes:


В сюжете был упомянут ещё один способ создать себе имидж успешного человека — покупка так называемого «золотого» телефонного номера. Приобрести его можно через те же сайты объявлений. Журналисты назначили встречу продавцу «золотых» sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительные сумму, как он считает, «для понтов».


Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для неё понты — «это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне», а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.

Источник

Изображение пользователя DariaR.
Почетный участник

Re: Москвичи стояли под дождём ради бесплатных брендовых пакетов

Это прямо мой портрет лет так 7 назад :) как я любила пакеты мммм :) но не потому что бренд написан, а просто именно из дорого магазина пакеты более качественные, где картон хороший и ручки прочные.

С уважением, Дарья

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии