Booking.com

Tiffany & Co. создала драгоценные шары и ленты

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Tiffany & Co. создала драгоценные шары и ленты

Фото: Tiffany & Co.

Ювелирно-часовая компания Tiffany & Co. представила новую коллекцию Tiffany Masterpieces 2016. Ее составили две линии — Tiffany Prism, вдохновленная творчеством Луиса Комфорта Тиффани, первого директора по дизайну компании, и Tiffany Ribbons, инспирированная образом легендарной актрисы Одри Хэпберн, сообщил «Ленте.ру» представитель бренда.

«Работая с бриллиантами и драгоценными камнями, я постоянно обращаюсь к нашему богатому наследию, одновременно исследуя новые идеи, сочетающие в себе современность и классику. Tiffany Masterpieces, как и все наши коллекции высокого ювелирного искусства, символизирует собой вершину дизайнерских инновацией и экспериментаторство», — сказала Франческа Амфитеатроф.

В линию Tiffany Ribbons вошло семирядное колье-трансформер из платины с круглыми бриллиантами, которое можно разделить на четырехрядное и трехрядное и носить каждое колье самостоятельно, а также браслет и серьги (в одной из моделей серег бриллианты дополнены жемчугом).

Основной мотив линии Tiffany Prism — сфера. В коллекцию вошли кольцо из розового золота с золотистой жемчужиной южных морей и двумя сферами, павированными розовыми сапфирами и бриллиантами, такие же кольца из платины с синими сапфирами и черной жемчужиной либо с цаворитами и белой жемчужиной. Кроме того, представлены подвески с теми же камнями, образующими градиентный узор, и коктейльные кольца-сферы, покрытые сапфирами разных оттенков, цаворитами и спессартинами.

Компания Tiffany & Co. основана в 1837 году в США. Под этим брендом производятся украшения и часы, а также предметы интерьера. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф. В апреле 2016 года компания представила в Нью-Йорке свою коллекцию высокого ювелирного искусства Blue Book-2016.

 

Lenta.ru

 

Изображение пользователя lampone12.
VIP-участник

Re: Tiffany & Co. создала драгоценные шары и ленты

Masterpiеces: новые шедевры Tiffany & Co. в Париже

Главными героями коллекции Masterpiеces, показанной в дни Недели высокой моды в Париже, стали Луис Комфорт Тиффани, Жан Шлюмберже и Одри Хепберн.

Высокоювелирную коллекцию Masterpieces американский домTiffany & Co. представляет в третий раз. Началась эта история в 2014-м, когда новый дизайн-директор марки Франческа Амфитеатроф решила создать некий противовес самому громкому запуску года у Tiffany & Co. — представляемой весной коллекции Blue Book. Так, чтобы и осенью (когда украшенияMasterpieces поступают в продажу) было чем поразить публику. И достичь wow-эффекта ей удалось: хоть в Masterpieces по сравнению с Blue Book куда больше классики и переработок фирменных тем, ни скучным, ни консервативным это собрание не получается. В 2014-м была заложена традиция впервые показывать коллекцию в Париже, в дни летней недели haute couture. В этот раз местом презентации стал пентхаус Hôtel Particulier de Pourtalè. Привезли сюда великую американскую ювелирную историю, решив нелишний раз напомнить о знаковых ее фигурах. Луис Комфорт Тиффани, Жан Шлюмберже и Одри Хепберн — именно им посвящены три части коллекции созданных в единственном экземпляре украшений.

Первая часть — Prism — драгоценное воспоминание о витражах Луиса Комфорта Тиффани, сына основателя и первого дизайн-директора Tiffany & Co. Чарльза Льюиса Тиффани. Это самая игривая часть с украшениями, инкрустированными цаворитами, бриллиантами, сапфирами или спессартинами. Главный мотив ее — сфера. Кольца, например, увенчаны сферой с паве по всей поверхности или паве вокруг центрального камня. Их можно носить по одному, но интереснее — в разных комбинациях.

 

 

 

@ TIFFANY & CO.

 

Совсем иного духа часть Tiffany Ribbon. Это в основном украшения из платины с бесцветными бриллиантами, за редким исключением изделий с черным жемчугом или эффектного браслета с геометрическим орнаментом из бесцветных бриллиантов и рубеллитов, отсылающего к стилистике оп-арта. Мотивом, как очевидно из названия, стала лента — то струящаяся, то лихо перекрученная. Героиня этой части — Одри Хепберн, причем, как то подчеркивают в Tiffany & Co. — не в амплуа Холли Голайтли, а в роли самой себя, женственной и грациозной актрисы.

 

 

 

@ TIFFANY & CO.

 

Третья часть посвящена Жану Шлюмберже. Украшения знаменитого дизайнера дома в Tiffany & Co. время от времени воспроизводят — то по уже существующим изделиям, то по его эскизам. Но впервые для этой коллекции было выбрано столько готовых украшений 1950-х годов. Их переиздали в единственном экземпляре, и они уже раритет. Среди творений многопланового Шлюмберже решили отобрать те, что основаны на флористических мотивах. Некоторые из них в прошлом были созданы по эскизам, которые Шлюмберже изначально зарисовывал для своего ботанического дневника.

 

 

 

@ TIFFANY & CO.

 

Кроме трех главных частей есть в коллекции и украшения, связанные с ними лишь условно и не выделенные в отдельную часть. Это, например, классический жемчуг, который во многом отсылает к созданным Амфитеатроф «главам» Blue Book— прошлогодней The Art of the Sea и новой The Art of Transformation. И искусственно увязывать их с ключевыми темами коллекции было бы совершенно лишним. Главную тему с самым широким охватом — Masterpiеces«Шедевры», — Tiffany & Co. озвучил еще в 2014-м, и пока что дом умудряется обойтись в коллекции без проходных работ.

  © TIFFANY & CO. © TIFFANY & CO.   © TIFFANY & CO.   © TIFFANY & CO. http://style.rbc.ru/look/style/577ca0a99a7...          

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии